ФЭНДОМ

В Восточной Окраине находится безмятежный мир Волторис, дом могучих Имперских Рыцарей дома Террин.

Описание

Огромные зеленые океаны окружают тропические острова размером с материк. Крылатые чудовища охотятся под пологом джунглей и гигантские хищные амфибии, которые столь же обычны, предоставляют Рыцарям широкие возможности для совершенствования своих охотничьих навыков. Но, несмотря на то, что уединённое положение планеты уберегло этот идиллический рай от многих ужасных событий, которые потрясали Империум на протяжении тысячелетий, Рыцари, которые там живут, одни из самых воинственных среди себе подобных. Они обычно путешествуют по галактике, чтобы защищать владения Императора в ходе обширных кампаний, в поисках противников, достойных их мастерства. Однако, в позднейшие века, Рыцари дома Террин были вынуждены сражаться все ближе к родному дому. Двойная угроза, создаваемая флотом-ульем Левиафан и быстро растущей Империей Тау, гарантирует, что Террины будут оставаться на постоянном боевом дежурстве, лишь бы устранить любую угрозу Волторису. На страх врагам, эти воины наслаждаются любым поводом для битвы.