Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3307
страниц
«Талледус — великий обман, символ слабости и высокомерия, что пронизывают Империум. Я принесу туда правду Пантеона»
– Кор Фаэрон, Хранитель веры

Осада системы Талледус — масштабный военный конфликт времён начала М42.

История

После открытия Великого Разлома галактику захлестнула волна ужаса и демонических вторжений, но вместе с этим появился и новый феномен. Огромный выброс психической энергии породил не только кошмарных варп-созданий, но и чудеса веры в масштабах, невиданных до сих пор. Смиренные смертные почитатели Бога-Императора становились свидетелями явления Императора-ангела, золотых орлов и столбов пламени, которые сжигали плоть демонов и еретиков. Эти чудеса воодушевляли тех, кто видел их, укрепляя их решимость и вселяя в сердца праведников храбрость, даже несмотря на то, что им противостоят немыслимые ужасы. Так началась великая война веры между тёмными пророками еретиков-астартес и актами надежды и убеждений, вдохновлёнными Сёстрами Битвы и их союзниками.

Намереваясь подорвать позиции Империума в сегментуме Солар, Кор Фаэрон направил огромное войско в имперсккую систему-святыню Талледус, но, несмотря на начальное преимущество, он не смог взять столичный мир — Благословение. Когда битва дошла до последнего оплота лоялистов — Гранд Хонорификума, то даже после падения психического щита под натиском демонических сил, вызванных Кор Фаэроном, Сёстры Битвы и гражданские, взявшие в руки оружие, не сдавали ни пяди земли без боя. Сначала Несущие Слово и их демонические союзники смеялись над подобным неповиновением. Но по мере того, как проливалось всё больше крови верующих, тем сильнее золотой свет пробивался сквозь витражные окна Хонорификума. Когда крики и выстрелы были заглушены молитвами и песнями слуг Бога-Императора, к удивлению всех наблюдавших, духи погибших восстали, чтобы защитить живых. Золотые череполикие духи вылетели из древних гробниц и реликвариев, устремляясь к небесам и окружая Гранд Хонорификум. Эти призраки создали непробиваемый щит света, сияющий нимб, которые вселял надежду в сердце каждого, кто видел его. Демоны и еретики, которые попытались пройти через этот щит веры, сгорели дотла. Даже артиллерия Несущих слово не могла пробить щит. Там, куда падал свет Стены святых, барьер между реальностью и кошмарным измерением варпа восстанавливался.

Кор Фаэрон мог только в бессильной ярости наблюдать за тем, как сгорает огромная часть его демонической армии, завывая в бессильной ярости, когда их связь с реальным миром оборвалась. Воодушевлённые столь странным феноменом, Саламандры бросились в атаку, разделив силы Несущих слово надвое. Битва за Благословение далека от завершения, однако атака Несущих слово была остановлена, а Гранд Хонорификум остался в руках лоялистов. Кор Фаэрон не намерен отступать. Тёмные послания, унесённые волнами варпа, призывают подкрепления сил Хаоса в систему Талледус.

Войска Империума и Хаоса театра Талледус

Битву за систему Талледус следует разделить на три отдельных конфликта — жестокую войну на Благословении, войну машин на Греддаске, и сражения флотов среди Слёз Императора.

Империум

Если изначальный состав сил в системе Талледуса ещё можно было отследить, то после перехода конфликта в вялотекущую фазу составить полный список уже невозможно.

Защитники Гранд Хонорификума

  • Орден Пресвятой Девы-Мученицы — 3 прецептории
  • Греддаскские бронетанковые полки — 13 полков
  • Греддаскские артиллерийские полки — 9 полков
  • Греддаскские пехотные полки — 26 полков
  • Кадийская ауксилия — 14 полков
  • Сенте Хонорифика — 50 тыс. душ (приблизительно)
  • Паломники Реки — количество неизвестно
  • Тревортийские гладиусы — 177 рот
  • Кадилоносцы — 36 формаций

Группа «Спасение Талледуса»

  • Саламандры — полурота
  • Чёрные Храмовники — штурмовая группа «Гладиус»
  • Белые Шрамы — три штурмовых группы авангарда
  • Кадийский 17-й пехотный, «Регуляторы»
  • Кадийский 567-й бронетанковый, «Стальные гончие»
  • Кадийский 991-й бронетанковый, «991-й»

Силы Военного флота

  • Линейный флот Фарас — элементы
  • Линейный флот Иос — элементы
  • Линейный флот Сентанис — элементы
  • Линейный флот Кемерес — элементы

Хаос

О точных количествах сил слуг Тёмных Богов известно ещё меньше — постоянные эмпирические помехи и перехваченные переговоры позволяют установить их численность только приблизительно.

Войско Благословения

  • Несущие Слово — 1 рота
  • Братство Ножа — неизвестное число
  • Культ Утраты — неизвестное число
  • Гончие Крови — 13 боевых отрядов
  • Окровавленный легион Хороса — 1 войско

Осада Греддаска

  • Железные Воины — 1 рота
  • Дом Хоментис — в полном составе
  • Дом Врахул — в полном составе
  • Артиллерийские полки Ржавомолота — 3 полка
  • Драгуны Врахула — 2 полка
  • Боевые сервиторы — 45 стай

Рейдеры Хаоса

  • Повелители Ночи — приблизительно три банды
  • Флот Сирен — неизвестное количество
  • Сыны Отмщения — неизвестное количество

Источник

Advertisement