ФЭНДОМ

«Владыка» (англ. «Overlord») — основноё штурмовое судно и аэрокосмический транспортник, используемый космическими десантниками-примарис. «Владыка» был создан на кузнях Марса как один из новейших видов транспорта по чертежам архимагоса Велизария Коула.

Неизвестно точно, использовал ли Коул для создания «Владыки» древнюю мудрость утерянного в прошлом СШК, или же схема машины была разработана им самостоятельно, как часть его радикальных взглядов на техноересь прежних времён, известную как «инновация».

«Владыка» играет ту же роль для Примарис, что и «Громовой Ястреб» для обычных Адептус Астартес. Как судно космодесанта, он способен совершать полёты как в космосе, так и в атмосфере самых различных планет. Он обладает пятью мощными плазменными двигателями и усиленным корпусом, которые в совокупности позволяют быстро доставить отряды Примарис на поле боя даже под самым плотным зенитным огнём.

«Владыка» может перевозить до 40 космодесантников-примарис или обычных Адептус Астартес. При этом его конструкция имеет определённое сходство с самолётом «Чёрная звезда-Корвус», проявляющимся в наличии на нём двух транспортных отсеков, оснащённых отдельными выходами, облегчающими высадку Примарис после того, как боевой транспортник коснётся земли в зоне боевых действий. По сравнению с другими воздушными силами Адептус Астартес, «Владыка» использует значительно более передовые технологии, которые включают в себя даже возможность развёртывания собственных пустотных щитов при необходимости.

Вооружение

«Владыка» вооружен авиапушками, предназначенных для отражения воздушных контратак, имеет носовую мельта-пушку, на законцовках его крыльев установлены лазпушки-дезоляторы, а под ними на узлах подвески закреплены тяжёлые болтеры.

Технические характеристики

Тактико-технические характеристики по челноку «Владыка» всё ещё засекречены Адептус Механикус.

См. также

Источники

  • «Тёмный Империум» (роман), Гай Хейли, глава 18.
Техника космодесанта
БТР Носорог (ДамоклСекач)
Артиллерия ВихрьПоборник (Лазерный истребитель «Поборник»)
Авиация ВладыкаГрозовой ВоронГромовой ЯстребДесантная капсулаДесантный корабль Адептус АстартесКоготь БуриНефилимШтормовой Орёл (Огненный Хищник) • Тёмный КоготьЦестЧёрная звезда-КорвусШтормовой ЯстребШтормовой ВолкШтормовой Клык