ФЭНДОМ

Nihilus Vortex Grenade

Вихревая граната имперского производства

«Ничто не переживёт его прикосновения, ничто не ускользнёт от его хватки. Это оружие невыразимой мощи и непревзойдённого опустошения — ужас из ушедших времён.»
– технодесантник ордена Саламандр

Вихревое оружие, иногда называемое вортексным оружием — один из наиболее мощных видов вооружения, доступных Империуму и некоторым другим расам. Принцип действия такого оружия невероятно сложен и одновременно прост: на месте активации образуется нестабильный варп-разлом. Разлом действует и выглядит подобно чёрной дыре и отправляет всё оказавшееся слишком близко в Имматериум.

Вихревое оружие одинаково опасно как для врага, так и для пользователя, поскольку разлом в реальности ведёт себя совершенно непредсказуемо — он может исчезнуть, увеличиться, уменьшиться или даже разделиться или остаться существовать неопределённо долгое время.

Империум

В Империуме Человечества вихревое оружие встречается крайне редко из-за сложности производства и своей опасности, так как оно использует варп-технологию, которую многие техножрецы считают ересью. Большинство типов имперского вихревого оружия сделано по чертежам Тёмной Эры Технологий.

  • Вихревая граната — очень редкий вид гранат, доступный лишь немногим избранным. Выглядит как небольшая увесистая сфера размером с кулак взрослого человека. Несмотря на размер, при правильном использовании может уничтожить или серьёзно повредить даже титана.
  • Вихревая ракета — другой, гораздо более редкий вид оружия, производимый всего на нескольких мирах-кузнях. Используется некоторыми титанами и Имперской Гвардией.
  • Вихревая торпеда — наиболее мощное торпедное вооружение Имперского Флота. Способно одним попаданием полностью уничтожить противника. Как и мелта-торпеды, крайне нестабильно и может сдетонировать ещё до запуска.

Эльдары

Эльдары (как с миров-кораблей, так и тёмные) тоже используют вихревую технологию, однако значительно более стабильную и безопасную.

  • Д-пушка, или варп-пушка, — наиболее мощное переносное оружие эльдар искуственных миров. Разломы в реальности значительно стабильнее имперских и при этом предсказуемы. Размеры такого вихря зависят от размера и мощности пушки. Устанавливается на платформы или шагающую технику.
  • Пушка призрачных стражей — ещё одно вихревое оружие, использующее в качестве боеприпаса психическую энергию камня души призрачного стража.
  • Вихревая торпеда — значительно быстрее и опаснее имперского аналога.