ФЭНДОМ

Визарх, чьё настоящее имя Лаариан Говорящий-со-звёздами — один из представителей иннари, новой группы эльдар, стремящейся ускорить пробуждение бога мёртвых Иннеада.

История

Воин, называющий себя Визархом, стал первым эльдар, вобравшим силу меча Старухи. Когда-то он был уважаемым в Биель-Тане экзархом Лаарианом, но после встречи с Дочерью Теней он стал кем-то более загадочным и пугающим, чем прежний хранитель храма Кхейна. В бытность экзархом он занимался обучением Иврайны, когда та попала в ряды аспектных воинов. Увидевший большой потенциал в её акробатических навыках, Лаариан впал в печаль, когда Иврайна покинула храм. Он едва мог смириться с мыслью, что она оставила Путь Зловещего Мстителя ради Пути Провидца, а когда позднее узнал, что она ушла в изгои, а после выбрала стезю убийцы и морального урода в Комморре, его дух был окончательно сломлен.

И хотя он не признается в этом даже себе, именно тёплые чувства к Иврайне заставили его свернуть с намеченного в жизни курса. В беспрецедентное нарушение традиций Визарх оставил храм, передав руководство своим лучшим ученикам, и отправился вслед за Иврайной по тёмной дорожке, которую она для себя избрала. Выдавая себя за инкуба, он заработал репутацию и положение в Тёмном городе, специально чтобы лучше присматривать за своей бывшей подопечной. В великом храме Алых Инкубов Визарх открыл первый из старушечьих мечей — меч Скорби. Местный клефекс пользовался им как обычным силовым клинком, но Лаариан, почувствовав важность реликвии, зарубил старшего инкуба и забрал меч по праву победителя. Возможно, своим поступком он доказал, что в большей степени, чем остальные, достоин наследия древних аэльдари, а может неустанное изучение искусства смерти сблизило его с Иннеадом. Хотя, быть может, всему виной был просто Его величество случай. Так или иначе, но в тот момент Лаариан обрёл глубокую духовную связь с богом мёртвых и начал служить ему верой и правдой. Так судьба снова свела его с Иврайной.

Визарх отказался от смертного имени, и теперь личность воина определяют его титулы. Он — чемпион Иврайны, Клинок Перерождённых, Меч Иннеада. Прежняя жизнь этого мастера фехтования скрыта в тумане прошлого: он пожертвовал ею ради служения посланнице Шепчущего бога. Как и все Перерождённые, он связан с тенями предков, слышит их пророческие речи и загробные песни. Духи, заключённые в теле Визарха, при необходимости одаряют его своими умениями и на время овладевают его смертной оболочкой в потусторонней гармонии. Эта благотворная одержимость наделяет воина силой и ловкостью давно павших героев из тех времён, когда империя эльдар находилась в зените славы. В бою он сражается Азу-варом, мечом Беззвучных Криков, найденным среди обломков призрачной кости Биель-Тана. Это оружие, высасывающее жизни врагов, — один из пяти мечей Старухи, который подарила Визарху сама Иврайна, когда он присоединился к ней. Со смертью каждого неприятеля кровь воина быстрее струится по жилам, и с каждой отобранной жизнью укрепляется его душа. Такова суть Перерождённых.

Визарх — избранный чемпион, олицетворяющий несравненное благородство аэльдари как своим внешним видом, так и поступками. Как его вычурные латы, выполненные в древнем стиле Бель-Аншока, вбирают декоративные лица, так и его смертная оболочка служит вместилищем для множества душ. Подобно другим Перерождённым он обладает одной доминантной личностью, но может перенаправлять впитанные им сущности умерших, чтобы стать смертоноснее. Там, где навыки одного духа оказываются бесполезны, на передний план выступает другой и помогает в схватке с лучшими воинами Тёмных богов. В гуще сражения Визарх способен наносить удары с точностью экзарха, впадать в убийственное неистовство инкуба или проявлять акробатическое мастерство ведьмы, пробиваясь сквозь ряды неприятелей и оставляя за собой только дёргающиеся конечности и расчленённые туловища. Вопящие от боли и ужаса вскоре лишаются голоса, когда вытащенный в гневе меч Беззвучных Криков накрывает их саваном безмолвия, после чего в загробной тишине Визарх препровождает врагов в могилу.