ФЭНДОМ

«Мы идём, куда мы хотим. Мы убиваем, кого мы хотим. Пусть Император решает, праведны ли наши деяния.»
– сержант Д'Кестрел, 1-я рота Гвардии Ворона

Ветераны авангарда — члены 1-й роты ордена космодесанта, специализирующиеся на ближнем бою и идеально подходящие для того, чтобы возглавить любую атаку.

Описание

WS Assault vs Necrons

Ветеран авангарда Белых Шрамов

Каждый из членов 1-й роты — непревзойденный воин, умело пользующийся любым видом оружия, но те, кто состоит в отделениях ветеранов авангарда всему прочему предпочитают схватки в ближнем бою. Это умудрённые воины, долгое время прослужившие в штурмовых отделениях своего ордена и это лучшие рукопашные бойцы, которыми располагает космодесант.

Чаще всего они вооружены болт-пистолетами, цепными мечами, крак- и фраг-гранатами и экипированы прыжковыми ранцами. Однако их положение в ордене дает им право использовать и более редкие виды оружия, такие как Реликтовые Клинки. Эти древние клинки настолько редки, а честь обладать ими настолько велика, что ветераны авангарда сделают всё возможное, чтобы вернуть утерянное в сражениях оружие.

Ветераны авангарда чаще всего используются в роли отрядов быстрого реагирования, их направляют на штурм слабых мест в обороне врага или для помощи попавшим в беду союзникам. Благодаря своей экипировке и мастерству в бою, они редко надолго задерживаются на одном месте, после уничтожения одного противника перемещаясь для атаки другого. Известно о дружеском соперничестве между ними и их боевыми братьями, ветеранами арьергарда, что впрочем никак не сказывается на их боевой эффективности.

Экипировка

Кроме стандартного вооружения, ветераны авангарда имеют доступ и к более редким видам оружия, которыми располагает орден, таким как грозовые когти, громовые молоты, штурмовые щиты, различные силовые клинки и кулаки, плазма-пистолеты и мельтабомбы.

Также при необходимости вместо прыжковых ранцев они могут воспользоваться услугами различных транспортных машин, таких как «Носороги», «Секачи» или десантные капсулы.

Галерея

Войска Космодесанта
Командование ордена Магистр орденаПочётная стражаМагистр святостиСтарший библиарийМагистр флотаМагистр кузниСтарший апотекарий
Командование роты КапитанЛейтенантКомандное отделениеКомандное отделение реклюзиамаРотный знаменосецЧемпион ротыСержант
Специалисты Библиарий (ЭпистолярийКодицийЛексиканий) • ТехнодесантникАпотекарийКапеллан
Ветераны ТерминаторыВетераны авангардаВетераны арьергарда
Пехота Тактическое отделениеШтурмовое отделениеОтделение опустошителейСкаутыЦентурионы