ФЭНДОМ

«Снимая повреждённый шлем, Кромм направился к Драйго, который опустился на колено. Он собрался принести клятву в окружении вопящих слуг Чумного бога.
— Калдор Драйго, ты принимаешь свою роль? — начал церемонно, хотя и торопливо, Кромм. — Ты принимаешь мантию лорда ордена и Верховного гроссмейстера, посвящая себя последнему приказу Сигиллита?
— Принимаю.
— Отринешь ли ты все остальные требования своей чести, все личные заботы и мелочное смертное соперничество? Используешь ли ты всё доступное оружие и все методы, уничтожая наших врагов, включая Последний Указ?
— Отрину.
— Ты приносишь эту клятву без всяких мыслей уклониться и понимаешь, что только смерть положит конец твоему долгу?
Драйго крепко сжал клинок.
— И в этом и этим оружием также клянусь.
»
– Голдинг Лори «Сердце Мортариона»
Lord kaldor draigo by piyastudios

Верховный гроссмейстер Калдор Драйго

Верховный гроссмейстер Серых Рыцарей — высочайший ранг космодесантников ордена Серых Рыцарей. Эквивалентен званию магистра ордена в других орденах космодесанта.

Верховный гроссмейстер избирается решением совета ордена, в который по традиции, идущей с времён основания Серых Рыцарей, помимо Верховного гроссмейстера входят восемь гроссмейстеров ордена. С этих пор он имеет право прибавлять к своему имени титул «Лорд» и осуществлять абсолютную власть над орденом.

Известные Верховные гроссмейстеры

  • Янус, первый Верховный гроссмейстер Серых Рыцарей
  • Силас Калторн, 13-й Верховный гроссмейстер
  • Каластан
  • Геронитан, 47-й Верховный гроссмейстер. Погиб в схватке с демоном-примархом Мортарионом
  • Калдор Драйго, действующий, 48-й Верховный гроссмейстер

Источник

  • Codex: Grey Knights (5th Edition)