ФЭНДОМ

Это кощунственное и абстрактное произведение, которое показывает, как Бог-Император приветствует восходящее солнце на Святой Терре, является одновременно сюрреалистичной и пугающей. По большей части раскрашенная различными оттенками жёлтого, золотого, синего и белого, это картина имеет необычное свойство вызывать чувство беспокойства и головокружения, а если на неё слишком долго смотреть — появится ощущение, будто кто-то стоит сзади. Тщательный анализ рамки показывает, что она состоит из кованого серебра в виде тысяч людей, принимающих различные позы. Человеческие фигуры, совершенные в своих деталях, переплелись друг с другом в порыве исступления или боли.

Картина имеет ряд тревожных свойств, которые со временем стали очевидны: если потрогать холст или рамку, можно почувствовать тепло; фигуры на рамке медленно двигаются и изменяются, бесконечно вращаясь вокруг своей картины; краски, постепенно сдвигаются, медленно ползя по холсту. Несмотря на свою ужасность, картина практически неподвижна до тех пор, пока не будет нанесён подобающим образом новый слой покрытия. На тонкой чёрной полосе, где холст соприкасается с рамкой, можно понять, что истинная природа этого покрытия — человеческая кровь.

Неизвестно кто создал картину, но записям, в которых упоминается «Величие Императора», уже тысяча лет. Некоторые учёные из Ордо Маллеус полагают, что «Величие Императора» была нарисовано на борту космического корабля во время яростной варп-бури. Другие считают, что её название ошибочно, так как даже Имматериум не может развратить лик Бога-Императора.