ФЭНДОМ

Pauki iskazheniya

Варп-Пауки взяли себе имя маленьких, но агрессивных созданий, видимых среди тонких психокостных деревьев Купола Хрустальных Видящих. Эти сверкающие паучки могут перемещаться по всему миру-ковчегу, сплавляясь с Кругом Бесконечности и кристаллизуясь в другом месте. Большие их количества привлекают враждебные пси-сущности, на которых они охотятся и которых уничтожают, словно иммунная система.

Ekzarh paukov iskazheniya

Аспект Варп-Пауков — воплощение тактики агрессивной защиты. Используя небольшой варп-генератор, встроенный в бронированный ранец, они могут совершать короткие прыжки сквозь Варп, мгновенно пропадая и появляясь. Это позволяет им внезапно атаковать противника, хотя для этого Паукам приходится проводить какое-то время в варпе. Поэтому Варп-Пауков считают самым храбрым Аспектом — ради победы они готовы рисковать не только своими жизнями, но и своими душами.

То появляющиеся, то исчезающие из реальности Варп-Пауки посредством телепортации перемещаются с одной огневой позиции на другую, и, пока их противники судорожно наводят оружие, эти аспектные воины растворяются в воздухе размытым пятном, а секунду спустя возникают уже в другом, более выгодном для них месте. Их характерное оружие под названием «прядильщик» выпускает потоки острой мононити, которая скручивается и обвивается вокруг цели, пока от неё не останутся окровавленные куски мяса.

Ритуальное вооружение варп-пауков — прядильщик; сложнейшее оружие, выпускающее густое облако бритвенно-острой мономолекулярной проволоки. Магнитные сдерживающие поля прядильщика затем разворачивают проволоку в сеть и запускают в направлении противника. Разворачивающаяся проволока хлещет во все стороны и, касаясь плоти или мягкой ткани, она разрезает тело жертвы, вызывая мучительную и кровавую смерть.

Известные храмы Варп-Пауков

  • Храм Убийственного Мотка
  • Храм Тенистых Врат

Руна

Руна Варповых Пауков изображает охотника с множеством конечностей, который незримо
Warp Spiders Aspect Rune
передвигается среди врагов. Отходящие из центра линии также символизируют нападение с разных направлений и последующую смерть неприятеля.

Галерея

Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра