ФЭНДОМ

«Эти самолеты ксеносов выглядят устрашающе, я полагаю. Но дайте мне тысячу «Валькирий», которые наполнят небеса огнем и мы увидим что чужаки испытают страх еще худший.»
– Воздушный маршал Зутров, незадолго до битвы в заливе Боренза

«Валькирия» — десантно-штурмовой самолет, оснащенный
ValkyrieTempestusScions

«Валькирии» высаживают Отпрысков Темпестус на поле боя

двигателем вертикального взлета-посадки, который используется подразделениями Астра Милитарум, как самолет поддержки, так и в качестве транспортного средства. Широко используется воздушно-десантными подразделениями и Отпрысками Темпестус. Пилоты для «Валькирий» набираются непосредственно из состава Имперского флота, Империалис Аэронавтика и придаются полкам Имперской гвардии в качестве поддержки.

Эта машина оснащена двойным двигателем, крепкой броней и хорошо вооружена. Вкупе с удобным управлением и возможностью вертикального взлета «Валькирия» — лучший выбор для решения многочисленных задач на поле боя. 

Эти летательные аппараты защищены от вредных воздействий атмосферы самых опасных миров, а спаренные турбодвигатели, работающие на прометиуме, позволяют сражаться против вражеских самолетов и десантировать войска непосредственно на поле боя.

Также «Валькирия» придаётся штурмовикам Имперской Гвардии и Отпрыскам Темпестус для выполнения спецзаданий, таких как, например, высадка за линию фронта, операций по спасению, а также диверсионных операций. Инквизиторским штурмовикам отводится роль защитников крепостей инквизиторов, и им выдаётся точно такое же вооружение, что и бойцам регулярной армии. «Валькирии» превращают штурмовиков и командующих ими инквизиторов в отряд быстрого реагирования, летящий навстречу врагам, будь те демонами, еретиками или опасными ксеносами.

Для вертикального взлёта и посадки «Валькирия» оснащается двигателями с изменяемым вектором тяги, что даёт высокую манёвренность и возможность зависать в воздухе, направляя тягу через расположенные в крыльях сопла. Этот самолёт предназначен для полётов в атмосфере и не способен действовать в условиях космического вакуума, однако он может быть полностью герметизирован для защиты от агрессивной внешней среды.

«Валькирии» не хватает высокой скорости настоящих истребителей, таких как «Молния» или «Удар молнии», но её возможность зависать в воздухе означает, что пассажиры будут доставлены точно в зону высадки или на крышу какого-либо объекта. «Валькирия» является высокотехнологичной машиной, содержащей множество систем, сравнимых с теми, что используются в технике космодесанта.

Лишь несколько миров-кузниц имеют возможность
Valkyrie11
производить «Валькирий», и все они впоследствии поступают в распоряжение рот штурмовиков или десантных полков Имперской Гвардии. Известны случаи, когда инквизиторы, в чьи полномочия входит реквизиция любых сил Империума в своё распоряжение, отправлялись к полю боя на «Валькирии», и, используя её маневренность, высаживались в самое пекло сражения.

Помимо перевозки войск, «Валькирия» может применяться для транспортировки вспомогательного вооружения, например, «Циклопов», автоматических орудий «Тарантул» и другого крупнокалиберного оружия. При перевозке тяжёлых грузов или при полётах на большие расстояния самолёт должен быть оборудован дополнительными топливными баками. Они заменяют ракеты «Адский Удар», расположенные под крыльями «Валькирии», но значительно расширяют её возможности как тяжёлого транспортного самолёта.

Лишь лучшие из лучших пилотов Имперского Флота допускаются к управлению «Валькирией». И они по праву считают себя элитой, ведь пилотов обучают для выполнения опаснейших заданий по высадке десанта за линией фронта, ночных полётов и маневрированию в ограниченном пространстве и на очень низких высотах. Экипаж судна состоит из четырёх человек: пилота, второго пилота (по совместительству бортового стрелка) и двух стрелков, ведущих огонь из тяжёлых болтеров.

Вооружение

«Огонь. Высадка. Огонь. Отступление. Повторить если надо.»
– Мантра пилотов «Валькирий»

Воздушно-десантные штурмы играют ключевую роль для имперских командиров во время боевого планирования. Такие атаки имеют шанс провала, поэтому с борта «Валькирии» десантриуются самые опытные солдаты — ветераны Гвардии и сционы.
Такой подход принес славу многим прагматично мыслящим
Valkyrie15

«Валькирии» размещают наземные войска во время рейда на Касторел-Новем.

офицерам, которые использовали их для ведения боевых действий. Так, один из командиров роты — Джета Бачи из Атонианского 992-го «Лезвия Вагранта», использовал «Валькирии» для высадки войск непосредственно в городе. Высадившиеся подразделения Гвардии заняли ключевые позиции в городе, а «Валькирии» утюжили вражескую пехоту.

Даже когда транспортировка войск не требуется, «Валькирия» все равно остается ценным войсковым ресурсом.  Её вооружение позволяет наносить точечные удары по наземным силам, а также вести воздушный бой. Не каждый летательный аппарат ксеносов может похвастаться подобной универсальностью и набором оборонительного и наступательного вооружения.

Основным орудием «Валькирии» является мультилазер, установленный сбоку от кабины пилотов, также она вооружена парой ракет «Адский удар», которые размещены в крыльях самолета.  Десантный отсек укомплектован двумя болтерами, который обслуживает один стрелок. Подобное вооружение позволяет осуществлять поддержку, высадившихся войск  или прикрывать их во время высадки. 

Также мультилазер можно заменить лазпушкой, а ракеты заменить подвесными топливными баками или двумя блоками НАР.

Самолет также может быть оборудован катапультруемыми креслами, дополнительной броней кабины, а также различными видами ракет и инфракрасными датчиками.

Обычно для обеспечения воздушной поддержки «Валькирии» оснащаются дополнительной броней, которая снижает практический потолок и дальность полета. Но, несмотря на это, делает их более надежной боевой платформой.

Она способна перевозить 12 гвардейцев, но не может перевозить огринов. Помимо солдат она перевозит десантные модификации «Часовых», «Циклопов» и сторожевые пушки. 

Модификации «Валькирий» 

  • «Вендетта» — модификация
    VendettaGunship
    Валькирии»,предназначенная для оказания тяжёлой огневой поддержки подразделениям Имперской Гвардии, наиболее эффективна против техники. Вместо мультилазера и ракет «Вендетта» несёт три спаренные лазерные пушки, которые легко прожигают танковую броню. Для борьбы с пехотой на борту имеются два тяжелых болтера. Некоторые варианты имеют вместо лазеров пару ракет «Адского удара», которые позволяют уничтожать танковые экипажи противника.
  • «Гриф» — модификация «Валькирии», созданная для тяжелой авиаподдержки наземных сил
    Vulture5
    и сопровождения транспортных «Валькирий». Он похож на «Валькирию», но у него совершенно иной спектр решаемых задач. Многочисленное вооружение позволяет уничтожать различные типы противников, укрепрайоны и бункеры. «Грифы» часто остаются на поле боя, чтобы поддержать высадившуюся пехоту.
  • «Небесный крюк» — модификация, предназначенная для перевозки легкой техники. Десантное отделение заменено магнитными клешнями, которые позволяют перевозить «Тауросы» или десантных «Часовых» прямо на поле боя.

Известные пользователи «Валькирий»

  • Имперский флот — все самолеты или штурмовики находятся в ведении Имперского флота, Империал Аэронавтика. Которые предоставляются полкам Имперской Гвардии. Все пилоты и команды, летающие на «Валькириях» имеют огромный опыт.
  • Астра Милитарум — основные пользователи «Валькирий», которые им предоставляет Имперский флот.
  • Инквизиция —  агенты инквизиции вправе  использовать войска и технику для борьбы с врагами человечества. Многие из них используют их для перелетов, а также перевозки штурмовиков Инквизиции 

Известные подразделения использующие «Валькирию»

  • 2-е тактическое авиакрыло Имперского флота — обороняла Кадию во время 13-го Черного крестового похода.
  • 22-й элизианский десантный полк — сражалось во время кампании на Ярранте III.
  • 64-й элизианский десантный полк.
  • 123-е тактическое авиакрыло Имперского флота — было частью «Сил преследования «Фиделис» во время битвы на Ковалич 479.
  • 99-й элизианский полк, рота ветеранов D — сражалась против тиранидов, сбежав с секретами Адептус Мезаникус с исследовательской лаборатории на Анфелионе IV.
  • 184-е тактическое авиакрыло Имперского флота —перевозило штурмовиков во время операции «Комета», часть Тароской кампании против тау.
  • 71-е тактическое авиакрыло Имперского флота — принимало участие в операции «Смертельный удар» на Таросе и во время кампании на Гелионе V.
  • 23-й элизианский полк - участвовал в кампании на Таросе.
  • 181-й элизианский полк — принимал участие в битве на Касторел-Новем
  • 5136-е авиакрыло Имперского флота — предоставило 80 «Валькирий» во время битвы на Касторел-Новем.
  • 226-й элизианский полк — сражался против эльдар с мира-корабля Мимеара на Беталисе III.
  • 205-е тактическое авиакрыло Имперского флота — служило под руководством инквизитора Грубермана, во время кампании на Тирама Секундус.
  • Ордо Еретикус, инквизитор Тирус — использовался штурмовиками во время очищения Гладринуса VI.
  • Ордо Маллеус, инквизитор Гектор Рекс — перевозил штурмовиков во время Судилища на Хелланусе.

ТТХ

Тип: десантно-штурмовой транспорт
Название: Валькирия
Миры-кузницы: Марс, Восс, Артемия, Эстабан VII, Агрипинаа, Фаэтон, Люций
Известные модификации: I-X
Экипаж: пилот, навигатор, 2 бортовых стрелка
Двигатель: 2*F75-MV векторных турбодвигателя с форсажной камерой
Вес: 13 тонн (пустой)
Длина: 18,5 метров
Размах крыльев: 16,9 метров
Высота: 4,8 метров
Высота полета: 13000 метров
Макс. скорость: 1100 км/ч
Дальность полёта: 2000 км в атмосфере
Основное вооружение: лазпушка в корпусе, 2 тяжёлых болтера в боковых дверях
Вторичное вооружение: 2 ракеты «Удар Ада»
Основной боезапас: 150 выстрелов
Вторичный боезапас: 1000 выстрелов
Броня: кабина — 75мм, корпус — 75мм

Имперский Военный Флот
Сторожевые корабли
Тяжёлые фрегаты Бурный
Фрегаты МечОгненный штормБуряФальшион
Корветы Клеймор
Эсминцы КобраГадюка
Шлюпы Гадюка
Малые корабли
Космические ФаустФурияЗвёздный ястребАкула
Атмосферные МародёрГромГрифМолнияУдар молнииМститель
Грузовые АквилаАрвусВалькирияВендеттаНебесный КоготьПожиратель