Ваал — родной мир легиона, а затем и ордена Кровавых Ангелов.

Описание

Сам Ваал — сухой, пыльный, и почти необитаемый пустынный мир, но его две луны, Ваал Прайм и Ваал Секундус, поддерживают человеческие поселения, и известны как «Рай для смертных». Раньше луны являлись райскими мира с развитой инфраструктурой, но в результате масштабного межлунного конфликта (Скорее всего в начале Эры Раздора) цивилизация на спутниках была уничтожена и их население деградировало до общинно-племенного строя.

Дитя пустыни

Идеализированный портрет Сангвиния, изображенного в качестве имперского святого

Немногие из, неведомым образом украденных у Императора, юных примархов оказались в условиях, которые можно было бы назвать удовлетворительными, и всё же мало с кем удача обошлась столь же несправедливо, как с Сангвинием. Он очутился в далёкой системе Ваал — некогда процветающем сердце человеческих империй древности, по собственной глупости обратившейся морем радиоактивного пепла и пыли во время Древней Ночи. На второй луне, где и оказался брошенный на произвол судьбы Сангвиний, уцелели жалкие остатки человеческой расы — несколько воинственных племён пустынных кочевников, выживающих за счёт грабежей и того немногого, чем можно было разжиться в пустошах.

Ранние дни примарха прошли в глубокой пустыне, и о них известно немногое — ибо Сангвиний никому не рассказывал об этом. Несомненно, он столкнулся с испытаниями, которые погубили бы взрослого человека, убивал существ, служивших источником страха даже для племён пустыни, и выживал там, где рад-фаги Древней Ночи сжирали плоть смертного за считанные минуты. Никто не знает, сколь долго продолжались его странствия по пустыне, однако к тому времени, как его обнаружило одно из множества племён Ваала Секундус, Сангвиний предстал перед ними в облике юноши, практически достигшего совершеннолетия по меркам пустынных племён и одарённого крыльями, ставшими его отличительной чертой. Появились ли эти белые крылья под воздействием Ваала, или же являлись частью изначального замысла Императора — тайна, ответ на которую известен лишь Повелителю Терры.

Сангвиний адаптировался к своей новой жизни столь же стремительно, как и остальные его братья, сила и выносливость юного примарха помогли ему быстро завоевать своё место в приютившем его племени, подобно всем остальным племенам Ваала известном под простым именем — «Народ Крови», или просто «Кровь». Здесь он и возмужал, обеспокоенный снами и дурными знамениями о смерти и крови, а также о пришествии мрачного короля внешних миров. Примарх сражался с мутировавшими тварями, бродившими по глубокой пустыне, и налётчиками из других племён с той же целеустремлённостью, с которой был предан своему новому народу. Тем не менее, в отличие от своих далёких родичей Сангвиний не начинал долгой войны за объединение Ваала Секундус, и славная завоевательная кампания, способная продемонстрировать достоинства примарха, так и не началась.

Легенда о крылатом воителе разлетелась по всему Ваалу — воителе высоком, красивом и таком непохожем на изувеченных радиацией людей. Яростный в бою и мудрый в мирное время, он казался призраком былой славы, вновь вернувшейся на Ваал, обещанием лучшего будущего, практически забытого племенем Крови. Несмотря на сопротивление примарха, он стал богом приютившего его народа, и воины со всей пустыни приходили биться под его началом. На протяжении нескольких лет, в самый разгар палящего летнего зноя, вокруг Ангела собиралось громадное войско, стремившееся учиться его слову и обрести защиту под его крыльями.

Таким образом, когда Император явился за своим утраченным сыном, когда космические корабли вновь появились в небесах над Ваалом, они нашли не короля битв и войн, а бога — бога, ставшего таковым вопреки своей воле. Давно предвидевший пришествие своего отца и множество последствий этого воссоединения, Сангвиний пришёл на встречу с Императором в одиночестве, обойдясь без громадных толп почитателей и присягнувших на верность бойцов. Придя один, он пал на колени пред Отцом и взмолился о сохранении жизней своих последователей, страшась гнева человека, поклявшегося сокрушить все религии. Увидев в крылатом примархе служителя редких талантов и исключительной преданности, Император выполнил его просьбу; Его Истина так и не коснулась Ваала, и ни один из имперских кораблей не смел приземляться на Ваале Секундус, кроме как по инициативе самого Сангвиния. Племя Крови продолжало жить так же, как и прежде, выступая в роли залога пакта Великого Ангела, в то время как сам Сангвиний покинул планету, чтобы начать свою службу Императору.

Во время Ереси Хоруса жизнь на Ваале и его лунах мало как изменилась, и лишь приток новобранцев в легион вырос из-за идущей войны.

Настоящее время

На момент 13-го Чёрного крестового похода Ваалу угрожал тиранидский флот-улей Левиафан. На помощь родной системе были призваны все ордены-наследники легиона Кровавых Ангелов. Прибыли почти все: Плакальщики не смогли прийти, так как практически весь орден был уничтожен теми же тиранидами из флота-улья Кракен. Прилетели даже Рыцари Крови, объявленные Excommunicate Traitoris Высшими Лордами Терры, чтобы встать на защиту мира. 

Но даже этого оказалось недостаточно. Флот-улей был слишком огромным. В отчаянной обороне пали 3 магистра ордена и большое количество космодесантников. Отступив в крепость-монастырь, Кровавые Ангелы приготовились к последнему бою своего ордена.

Именно тогда Великий Разлом расколол Галактику, и система Ваала была поражена эфирными штормами. Но даже так, на Ваале Прайм не осталось ни одного защитника, а тиранидов было достаточно, чтобы уничтожить всех до последнего. Уже не имея надежды на победу, Данте возглавил войска, каждое отступление с боем было более отчаянным, чем предыдущее. Когда последний рубеж обороны пал, звёзды на небе засияли вновь. Обратив взоры к небу, тираниды пытались связаться со своими биокораблями, но они исчези, а на их месте оказался флот Неодолимого крестового похода. С вышины подобно ангелам мщения ринулись Робаут Жиллиман и воины его крестового похода. После множества битв Ваал наконец удалось очистить от хищных тварей. Началось великое восстановление самой планеты и ордена, поскольку Империум чрезвычайно нуждался в сынах Сангвиния.