ФЭНДОМ

Ваал — родной мир ордена Кровавых Ангелов и Сангвиния.

Описание

Сам Ваал — сухой, пыльный, и почти необитаемый пустынный мир, но его две луны, Ваал Прайм и Ваал Секундус, поддерживают человеческие поселения, и известны как «Рай для смертных». Раньше луны являлись райскими мира с развитой инфраструктурой, но в результате масштабного межлунного конфликта (Скорее всего в начале Эры Раздора) цивилизация на спутниках была уничтожена и их население деградировало до общинно-племенного строя.

История

Сейчас нельзя сказать точно, кто первый развязал войну на его лунах, но последствия до сих пор бросаются в глаза. Из-за использования ядерного, биологического и химического оружия, экосистемы спутников были полностью разрушены, а биосфера кардинально изменилась. Теперь в атмосфере висит радиоактивная пыль, токсичные моря омывают отравленные берега, а в глубинах миров процветают штаммы чудовищных патогенов.

Само же население лун подверглось мутациям и деградации, выжившие объединились в полукочевые племена. Они сохранили некоторые технологии для изготовления рад-счётчиков, рад-костюмов (для защиты от эффектов радиации), транспорта и продвинутого оружия. Многие племена обратились к каннибализму и заразились токсинами из окружающей среды, но по крайней мере одно племя сохранило благородный и просвещённый облик; оно известно как «Люди Чистой Крови», или просто «Кровь». Кровь встретила примарха Сангвиния, и затем усыновила его. Люди племени заметили быстрый рост юного примарха, его сложение и силу, и вскоре он стал у них героем, сражающимся против других, мутировавших племён. Он был обнаружен Императором во время Великого Крестового похода. Сангвиний сразу же признал Повелителя человечества, и присягнул ему, приняв командование над легионом Кровавых Ангелов, созданным из его собственных генов. Легион сделал Ваал Секундус своим домом и базой для операций. С этого момента жизнь его народа сильно меняется. Лучшие из воинов вошли в новый легион Кровавых Ангелов, а остальные остались защищать и преобразовывать свой мир.

Во время Ереси Хоруса жизнь на Ваале и его лунах мало как изменилась, и лишь приток новобранцев в легион вырос из-за идущей войны.

Настоящее время

На момент 13-го Черного Крестового похода Ваалу угрожал тиранидский флот-улей Левиафан. На защиту родной системы были вызвали почти что все ордена-наследники Кровавых Ангелов. На защиту пришли почти все: Плакальщики не могли прибыть, так как практически весь орден был уничтожен теми же Тиранидами из флота-улья Кракен. Прибыли даже Рыцари крови, объявленные Excommunicate traitoris Высшими лордами Терры, чтобы встать на защиту мира. 

Но этого было мало. Флот-улей был слишком большим. В отчаянной обороне погибло 3 магистра ордена и большое количество космодесантников. Отступив в крепость-монастырь, Кровавые Ангелы приготовились умереть.

Именно тогда Великий разлом расколол галактику, и чахлая система Ваал была поражена эфирными штормами. Но даже так, на Ваал Прайм не осталось ни одного защитника, а на самом Ваале Тиранидов было достаточно, чтобы уничтожить всех по нескольку раз. Даже не имея шансов на победу, Данте возглавил войска, каждое отступление с боем было более отчаянным, чем предыдущее. Когда последний рубеж обороны пал, звёзды на небе засияли вновь. Обратив взоры к небу, тираниды пытались связаться со своим флотом, но он исчез, его заменил появившийся Имперский флот. Сынов Сангвиния спас возрожденный Робаут Жиллиман и его Неодолимый крестовый поход. После множества битв Ваал был наконец очищен от ксеноугрозы. Великое восстановление мира и орденов было предпринято, ибо Кровавые ангелы и их потомки были нужны в другом месте.