Великий Хан восседающий на командном троне своего флагмана, вместе со своим советником Таргутаем Йесугейем

«Буря Мечей» (англ. Swordstorm) — древний линкор класса «Глориана». Служил флагманом примарху Джагатаю Хану и V легиону во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса.

История

«Буря Мечей» являлся самым быстрым линкором в своём классе. Его плазменный реактор и двигатели были сильно изменены технодесантниками Белых Шрамов, чтобы получить более быстрое ускорение в реальном космосе, чем прочие звездолеты основного класса.

«Буря Мечей» был уничтожен во время битвы в разломе Катуллус в 011.М31, где он был использован в качестве ловушки в попытке убить Мортариона. Повелитель Смерти телепортировался на корабль в поисках своего брата Джагатая, который в это время эвакуировался на линкор «Копьё Небес», неактивные пустотные щиты великого корабля были реактивированы сагьяр мазан, Белыми Шрамами, теми, кто искал искупления за участие в мятеже, возглавляемое Хасиком нойон-ханом против Джагатая. Мортарион не смог сразу сбежать с «Бури Мечей», пока пустотные щиты оставались активными, при этом, плазменный реактор корабля был настроен на перегрузку и самоуничтожение.

Мортарион был вынужден бороться с засадой сагьяр мазан, отдав приказ флоту Гвардии Смерти открыть огонь по «Буре Мечей» и снять его щиты. Флоту Гвардии Смерти удалось справиться с этой задачей только частично. В итоге Мортарион всё же сбегает с обречённого судна.

После битвы в разломе Катуллус «Копье Небес» стал новым флагманом Джагатая Хана.

Источники

  • Шрамы (роман) Крис Райт
  • Путь Небес (роман) Крис Райт