Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Брандер на основе транспортника

Брандеры (англ. Fire Ship) — собирательное название списанных имперских космических кораблей, нагруженных огромным количеством взрывчатых веществ или плазменных бомб. Такие суда созданы только для одной цели — прорваться вглубь флотилии врага и активировать свой смертоносный груз. Управляет подобным кораблём экипаж из нескольких сотен человек. Перед взрывом они эвакуируются на шлюпках или катерах, хотя нередко многие экипажи остаются на местах до конца.

По мощи взрыв брандера схож со взрывом снаряда «Новы» — он буквально сметает пустотные щиты, мгновенно уничтожает корабли сопровождения и наносит огромные повреждения даже линейным кораблям. В начале Готической войны коммодор Курц с помощью двух брандеров сумел рассеять крупную флотилию сих Хаоса и уничтожить крейсер класса «Опустошение» «Непрощающий».

Несмотря на всю свою эффективность, брандеры имеют ряд недостатков. К ним относится стоимость плазменных бомб и самого корабля. Обычно для экономии ресурсов брандеры переоборудуют из списанных и резервных судов. Из этого вытекает второй недостаток — всего одного луча лэнса или шального снаряда макропушки достаточно для критического повреждения и преждевременной детонации.

Advertisement