ФЭНДОМ

XV8 Crisis

Боескафандр XV8 «Кризис» — продвинутое изобретение тау, выдаваемое ветеранам воинов Огня и представляющее собой высоко мобильный вооруженный костюм.

Описание

Проявившие себя в битве воины Огня получают право носить титул шас'уи и пилотировать боескафандр «Кризис». Такие воины Огня представляют собой опытных и крепких бойцов; на поле сражения они уже сталкивались со смертельнейшими из врагов и вышли победителями. Шас'уи — лучшие солдаты, имеющиеся в распоряжении командующего, их преданность и отвага не ставятся под сомнение, их неизменно можно увидеть в самом пекле битвы. Они всегда идут на острие атаки охотничьих кадров.

Все солдаты этих элитных подразделений носят стандартные боескафандры XV8 «Кризис». Крупные, тяжелобронированные, оснащенные множеством орудий и включающие различные продвинутые системы, такие как реактивные ранцы, поглотители отдачи, сенсоры и системы наведения, контроллеры дронов и генераторы щитов — все это делает боескафандры «Кризис» эффективным и смертоносным орудием войны. Сенсоры позволяют пилоту обнаруживать замаскированные подразделения противника и засекать любые передвижения, — вся эта информация может быть передана командным подразделениям тау.

Боескафандры защищены броней из плотного нанокристаллического сплава, который обладает большой ударопрочностью и снижает вес скафандра. В результате уменьшенный вес позволяет боескафандру эффективно использовать реактивный ранец для маневрирования и десантирования с транспортного летательного аппарата, такого как, например, «Косатка» или «Манта». Реактивный ранец сочетает в себе свойства антигравитационной и реактивной технологии, что делает боескафандр невероятно быстрым для его размеров.

Каждый боескафандр «Кризис» имеет три разъема для подключения орудийных и вспомогательных систем. Многообразие доступного оружия делает боескафандр весьма универсальным в бою.

Команда телохранителей XV8

В команды телохранителей XV8 входят наиболее опытные воины, известные как саз'нами (дословно — офицеры ближней защиты). Лишь воины Огня, обладающие безупречным послужным списком могут быть избраны для выполнения этого долга. Они должны защищать командующих тау любой ценой и готовы собой закрыть своего командира от смертельного выстрела. В истории тау немало примеров героического самопожертвование телохранителей XV8, и бесчестий для офицера ближней защиты считается быть живым в то время, как его командующего убили. Если же такое случается, выживший всю свою оставшуюся жизнь посвящает искуплению своей вины. Команды телохранителей XV8 оснащаются новейшими образцами вооружения, зачастую даже прототипами.

Конфигурации

Каждая септа использует различные конфигурации боескафандров, но в любом случае они применяются для полного уничтожения врага. Боескафандры действуют либо в группах по три (Та'ро'ча), либо поодиночке (Монат). Ниже представлены некоторые из конфигураций «Кризисов» в различных септах.

Септа Виор'ла — Та'ро'ча и Монат

  • Конфигурация «Смертельный дождь» — три шас'уи, вооруженные спаренными ракетными контейнерами, контроллером дронов и двумя орудийными дронами.
  • Конфигурация «Солнечная кузня» — три шас'уи, вооруженные спаренными фузионными бластерами и генераторами щита.
  • Конфигурация «Пылающее око» — шас'вре и два шас'уи, вооруженные спаренными плазменными винтовками и датчиками захвата цели.
  • Конфигурация «Монат» — один шас'вре с контролером дронов и двумя орудийными дронами, вооруженный скорострельной пушкой, фузионным бластером, и встроенным мульти-трекером.

Септа Са'цея — Та'ро'ча

  • Ке'лшан'тсуа'м'падрок'ул'син (Театр военных действий — Командующий операцией — Командующий кадра — Лидер отряда):
    • шас'вре со встроенным контроллером дронов, двумя дронами-щитами, датчиком захвата цели и спаренной плазменной винтовкой.
    • шас'уи с огнеметом, скорострельной пушкой и фузионным бластером.
    • шас'уи с датчиком захвата цели и спаренным фузионным бластером.

Септа Тау'н — Та'ро'ча и Монат

  • Конфигурация «Яркий ветер» — шас'вре со скорострельной пушкой, плазменной винтовкой, мульти-трекером, вшитым контроллером дронов и двумя орудийными дронами, и два шас'уи, один из которых оснащен датчиком захвата цели, фузионным бластером и ракетным контейнером, а другой — ракетным контейнером, плазменной винтовкой и мульти-трекером.
  • Конфигурация «Темное падение» — шас'вре со спаренными ракетными контейнерами, контроллером дронов, двумя орудийными дронами и черносолнечным фильтром, и два шас'уи, один из которых оснащен генератором щита, огнеметом, контролером дронов и двумя орудийными дронами, а другой — двумя дронами-щитами.
  • Конфигурация «Монат» — костюм оснащается в зависимости от пожеланий пилота.

Септа Т'ау — Та'ро'ча и Монат

  • Конфигурация «Огненный нож» — три шас'уи-побратима, один из которых оснащен плазменной винтовкой, мульти-трекером, ракетным контейнером, вшитым контроллером дронов и двумя орудийными дронами, а два других оснащены плазменными винтовками, мульти-трекерами и ракетными контейнерами.
  • Конфигурация «Ослепительное копье» — шас'вре с плазменной винтовкой, скорострельной пушкой, мульти-трекером, вшитым контроллером дронов и двумя орудийными дронами, два шас'уи с плазменными винтовками, скорострельными пушками и мульти-трекерами.
  • Конфигурация Монат «Очищение души» — шас'уи с огнеметом, фузионным бластером, генератором щита и вшитым контроллером дронов.

Классификация от Ордо Ксенос

Запись Департаменто Аналитикус Ордо Ксенос
Серийный номер 85673-908158 Основное вооружение Плазменная винтовка
Обозначение XV8
Кодовое название «Кризис» Вторичное вооружение Ракетный контейнер
Тип Боескафандр
Экипаж 1 пилот Траверс 120°
Вес 2,5 тонны Вертикальная наводка От -90° до +90°
Длина 1.7м Аммуниция Различная
Ширина 1,9 м Тип брони Нанокристаллиновый сплав, состав неизвестен
Высота 2,8 м
Максимальная зафиксированная скорость 50 км/ч на реактивном ранце

Подвиды

XV8-02 «Иридиевый»

XV8-02 «Иридиевый» — редкая разновидность XV8, созданная из иридиевого сплава и предназначенная для командующих тау и их телохранителей. После смерти командующего Звезда-в-зените от снайперской пули и последующего за этим беспорядочного отступления воинов Огня во время Усмирения миров Клодаты инженеры касты Земли разработали экспериментальный иридиевый сплав и произвели некоторое количество бронепластин, достаточное для выпуска ограниченной серии укрепленных боевых спецкостюмов. Прототипный БСК XV8-02 предоставляет командирам касты Огня и их телохранителям оптимальную защиту. Известно, что командующий Рассветная Звезда из септы Дал'ит часто использовал XV8-02.

XV81

XV81 создан для командующих тау и оснащается наплечными комплексами «умных» ракет.

XV84

XV84 создан для командующих тау и оснащается целеуказателем и датчиком захвата цели, устанавливаемым на спине, что оставляет три разъема свободными для другого вооружения.

XV8-05 «Силовик»

XV8-05 «Силовик» — разновидность стандартного XV8, используемый сильными и опытными Шас'О. Он крупнее базовой модели и обладает лучшей защитой. XV8-05 может быть оснащен таким оружием как плазменные винтовки, фузионные бластеры, катапультами разделяющихся боеприпасов воздушного взрыва и циклическими ионными бластерами.

XV8-06 «Холодная звезда»

XV8-06 — редкая разновидность XV8. «Холодная звезда» несет в себе множество совершенно уникальных систем поддержки и вооружения. Создан специально для операций в пустоте космоса. Боескафандры XV8-06 имеют улучшенную конструкцию реактивных ранцев, которые позволяют им достичь чего-то похожего на истинный длительный полет, а их броня покрыта сверхизолирующей карбодиновой сеткой и интегрированной тепловой защитной, чтобы они могли справиться с жарой атмосферного возвращения и ледяным холодом пустоты. До сих пор, все известные боескафандры XV8-06 были экипированы набором оружия, состоящим из высокомощной разрывной пушки и наплечного ракетного модуля, с местом для двух дополнительных систем поддержки боескафандра.

XV88 «Залп»

XV88 «Залп» — наиболее распространенная разновидность XV8, в которой реактивный ранец был заменен на усиленную броню и спаренные рельсовые пушки.

XV89

XV89 создан для командующих тау и обладает гораздо более крепкой броней по сравнению с другими вариациями боескафандра. Однако лишний вес уменьшает его мобильность.

«Подвижный» XV8

«Подвижный» XV8 оснащается продвинутой системой стабилизаторов и тормозными двигателями с регулируемым вектором тяги, что увеличивает подвижность и маневренность костюма.

«Бронированный» XV8

«Бронированный» XV8 укрепляется иридиевыми пластинами для лучшей защиты. Однако в результате он становится тяжелее и уже не так подвижен как другие костюмы «Кризис».

«Командный» XV8

«Командный» XV8 обладает встроенными командными и управляющими узлами. Вспомогательный ИИ такого костюма позволяет улучшить коммуникации и облегчить координацию действий союзных отрядов.

«Лёгкий» XV8

«Лёгкий» XV8 производится из облегченных материалов, что увеличивает скорость костюма, оставляя защиту на среднем уровне.

Галерея

Командование ЭфирныеКомандующие тауОгненные Клинки
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыКоманды прорыва
Боескафандры XV8 «Кризис» • XV95 «Фантом» • XV88 «Залп» • XV9 «Угроза»XV22XV46 «Авангард»XV104 «Быстрина» • XV107 «Р'варна» • XV109 «И'вара» • KV128 «Штормовой нагон»KX139 «Та'унар»
Техника «Рыба-дьявол»«Рыба-молот»«Небесный скат»«Пиранья»Дроны (Эскадрильи дроновДроны-снайперы) • «Дрон-предвестник»
Авиация «Барракуда»«Манта»«Косатка»«Акула-бритва»«Ремора»«Тигровая акула»«Солнечная акула»
Союзники Крууты (Формирователи) • ВеспидыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг