ФЭНДОМ

XV109 «И'вара» — разновидность боескафандров тау.

Описание

XV109 Y'vahra Battlesuit

Запущенный в разработку после успеха боескафандра «Р'варна», XV109 «И'вара» относится к 10-му классу БСК и предназначен для проведения сокрушительного наступления. Для исполнения своей роли «И'вара» оснащён трёхствольным фазированным плазменным огнемётом, который испаряет даже укрепленный керамит, и громадной эми-пушкой, созданной для выведения из строя вражеских боевых машин. Сложная установка из двигателей с реверсивной тягой, встроенная в прочный костюм, позволяет «И'варе» быстро пересечь поле битвы длинными грациозными прыжками и врезаться в самую гущу сил противника, забрать множество жизней и немедленно ретироваться.

БСК «И'вара» — это детище того же инженера касты Земли, что изобрел «И'вару», фио'о Ке'лшана Шо'ауна, который широко известен как за сопротивление воле Совета эфирных, так и за свой гений в производстве оружия. «И'вара» отражает волнующий сдвиг в тактике практичного септа Ке'лшана, у воинов которого за долгие годы почти беспрерывных нападений чужаков выработались твёрдый прагматизм и психологическая установка на ведение преимущественно оборонительных действий. Но новый XV109, безусловно, нацелен на удар по противникам Ке'лшана, а не на защиту от них, что вероятно отмечает начало новой стадии экспансии на восточной границе Империи Тау, ранее обделённой должным вниманием.

Источник

  • Кодекс: Империя Тау (6-я редакция), стр. 44-45

Галерея

Командование ЭфирныеКомандующие тауОгненные Клинки
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыКоманды прорыва
Боескафандры XV8 «Кризис» • XV95 «Фантом» • XV88 «Залп» • XV9 «Угроза»XV22XV46 «Авангард»XV104 «Быстрина» • XV107 «Р'варна» • XV109 «И'вара» • KV128 «Штормовой нагон»KX139 «Та'унар»
Техника «Рыба-дьявол»«Рыба-молот»«Небесный скат»«Пиранья»Дроны (Эскадрильи дроновДроны-снайперы) • «Дрон-предвестник»
Авиация «Барракуда»«Манта»«Косатка»«Акула-бритва»«Ремора»«Тигровая акула»«Солнечная акула»
Союзники Крууты (Формирователи) • ВеспидыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг