ФЭНДОМ

XV107 «Р'варна» — разновидность боескафандров тау.

Описание

XV107 R'varna Battlesuit

XV107 «Р'варна» — редкая вариация недавно созданного БСК «Цунами», в качестве основного вооружения использующая две импульсные пушки с суббоеприпасами — экспериментальную систему поражения, которая выстреливает микроснарядами рассеивающего действия, способными создать в зоне поражения настоящий смертельный шторм из плазменных зарядов. Кроме того, «Р'варна» оснащен куда более тяжелой броней, чем у проворного и «прыгучего» XV104, что позволяет пилотирующим его ветеранам стойко удерживать позицию в бою против любого врага, пока маневренные части кадра обходят его с фланга, чтобы уничтожить.

Стойким представителям касты Земли Ке'лшана чуть было не пришлось оставить свои планы по разработке бронескафандра «Р'варна» из-за его непомерно высокой стоимости. Но фио'о Ке'лшана Шо'аун нашел решение проблемы, откликнувшись на требования Совета эфирных усовершенствовать оснащение отрядов лазутчиков и «невидимок», и под видом работ над новым стелс-костюмом, перенаправил средства, выделенные на данный проект, для создания первого прототипа XV107. Возобновившиеся атаки тиранидов на осажденный септовый мир Ке'лшан выявили обман О'Шо'ауна, когда три прототипные боевые единицы сумели сдержать натиск свирепых полчищ органических кошмаров, что угрожали поглотить столицу планеты.

За свою эффективность в борьбе с ордами чужаков эти бронекостюмы получили название «Р'варна» в честь командующего по имени Пылающий Дождь — легендарного героя Ке'лшанских войн против флота-улья Горгона. Также это привлекло к фигуре О'Шо'ауна пристальное внимание Совета эфирных, которые вызвали своевольного инженера на Т'ау. Он оставил эту «честь» на потом, сославшись на необходимость завершить свое детище, прежде чем принять какую-либо похвалу. В это же время БСК «Р'варна» запустили в массовое производство на планете Ке'лшан, мрачным и фаталистичным воинам которой прочность и огневая мощь нового боескафандра пришлись по вкусу. Многие другие техношедевры О'Шо'ауна также разошлись по различным септам для определения их пригодности в войне против мириад врагов, угрожающих Империи Тау.

Источник

  • Кодекс: Империя Тау (6-я редакция), стр. 44-45

Галерея

Командование ЭфирныеКомандующие тауОгненные Клинки
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыКоманды прорыва
Боескафандры XV8 «Кризис» • XV95 «Фантом» • XV88 «Залп» • XV9 «Угроза»XV22XV46 «Авангард»XV104 «Быстрина» • XV107 «Р'варна» • XV109 «И'вара» • KV128 «Штормовой нагон»KX139 «Та'унар»
Техника «Рыба-дьявол»«Рыба-молот»«Небесный скат»«Пиранья»Дроны (Эскадрильи дроновДроны-снайперы) • «Дрон-предвестник»
Авиация «Барракуда»«Манта»«Косатка»«Акула-бритва»«Ремора»«Тигровая акула»«Солнечная акула»
Союзники Крууты (Формирователи) • ВеспидыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг