ФЭНДОМ

KX139 Ta'unar Supremacy Armour

Броня Превосходства Та'унар — самая большая из боевых скафандров данного класса. Она предназначена для решения задачи, к которой Империя Тау оказалась ещё не подготовлена — защита миров в пределах своих растущих владений от угрозы нападения других галактических рас. Хотя ей не хватает маневренности других боевых скафандров: Броня Превосходства Та’унар была создана для статичной обороны, и потому усилена самым массивным и разрушительным дальнобойным вооружением.

Встречая в схватках всё большее количество и разнообразие вражеских тяжёлых видов техники, начиная от Имперских Рыцарей до гигантских чужеродных монстров флотов-ульев тиранидов, тяжёлые летающие машины тау всё больше теряли свою нишу главенствующих машин на поле боя. Поэтому инженер касты Земли Фио’о Ке’лшан Шо’аун разработал новую броню KX139, которая с успехом способна противостоять такому мощному врагу на полях сражений.

Вооружённая парой трёхосных ионных орудий (Tri-axis Ion Cannon) и импульсной артиллерийской мульти-установкой (Pulse Ordnance Multi-driver), Броня Превосходства Та’унар способна достойно встретить любого врага, ещё с дальнего расстояния обрушив на него огонь и разрушение, получая, таким образом, полное доминирование на поле боя.

Галерея

Командование ЭфирныеКомандующие тауОгненные Клинки
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыКоманды прорыва
Боескафандры XV8 «Кризис» • XV95 «Фантом» • XV88 «Залп» • XV9 «Угроза»XV22XV46 «Авангард»XV104 «Быстрина» • XV107 «Р'варна» • XV109 «И'вара» • KV128 «Штормовой нагон»KX139 «Та'унар»
Техника «Рыба-дьявол»«Рыба-молот»«Небесный скат»«Пиранья»Дроны (Эскадрильи дроновДроны-снайперы) • «Дрон-предвестник»
Авиация «Барракуда»«Манта»«Косатка»«Акула-бритва»«Ремора»«Тигровая акула»«Солнечная акула»
Союзники Крууты (Формирователи) • ВеспидыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг