Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Битва за Молех — крупное сражение во время Ереси Хоруса в мире Молех. Где Хорус получит силу и покровительство Тёмных Богов.

История

Молех был одной из планет, которую Воитель Хорус атаковал во время своего похода к Терре. Хорус узнал о секрете планеты, когда он восстановил память, стертую Императором о том, что Молех имеет врата в варп, которые его отец использовал для получения власти. Желая такой силы для себя, Хорус взял курс на Молех. Рыцарский мир был основным местом имперской власти в секторе, где Император оставил значительные силы для защиты своих тайных варп-врат. Рота Кровавых Ангелов и Ультрамаринов, три легиона титанов, более ста полков Имперской Армии, боевой флот Армады Империалис из шестидесяти кораблей и рыцарские дома были готовы к нападению Воителя, с которым были Сыны Хоруса и Гвардия Смерти.

После того как Хорус разбил обороняющий мир боевой флот, захватив орбитальные оборонительные платформы Молеха и используя их для стрельбы по кораблям лоялистов, Хорус начал полномасштабное вторжение в Молех. Города были уничтожены под орбитальными бомбардировками или обломками боевого флота Молеха, которые направлялись в атмосферу, создавая искусственные цунами. После ликвидации ПВО Молеха, первоначальная атака Воителя проходила через основную оборонительную сеть мира, после того, как Гвардия Смерти загнала великих зверей мира на защитников. Воскресив Игнатия Грульгора, затем он был отправлен на Молех, где он уничтожил тысячи километров ранее непроходимых джунглей с помощью вируса Пожирателя Жизни, кишевшего в нем. Вскоре даже Цитадель Рассвета дома Девайн пала. Космодесантники храбро сражались, но были уничтожены в разы превосходящим количеством предателей Астартес. Гарнизон Кровавых Ангелов на планете был уничтожен атакой во главе с Красным Ангелом, который пробудил Красную Жажду во многих боевых братьях. Вскоре остались лишь небольшие отряды Ультрамаринов, которые были вынуждены вести партизанскую войну. Только благодаря усилиям титана класса «Император» Совершенство Терры удалось избежать полного разгрома Имперских сил в самом начале.

В последующие месяцы коварный шепот Слаанеш распространился по усталым рядам дома Девайн. Его влияние было усилено демоническими силами Фулгрима, который был назначен самим Хорусом для этой цели. Офицеры Дивайн стали вялыми и интересовались только спортом, используя свои мощные машины для охоты на диких животных Молеха. Вскоре они начали встречаться в тайных заговорах, совершая развратные обряды и церемонии в самом сердце лагеря лоялистов. Рыцари дома Девайн предали лоялистов, когда Хорус начал массированное наземное наступление против сил лоялистов, сосредоточенных вокруг города Луперкалия. Предатели Девайна уничтожили Совершенство Терры, и лоялисты оказались в ловушке между наступающими вражескими силами и рыцарями-отступниками, атакующими с тыла. Это позволило силам Хаоса перерезать имперские линии, блокируя любые пути побега. Из всей имперской знати, только один из ста выжили на борту Просвещения, судна с беженцами Молеха. Хорус сознательно позволил кораблю сбежать, чтобы они могли рассказать на Терре, о возмездии, которое он принесет всем последователям Императора.

Ересь Хоруса
005 — 006.М31 Сожжение ПроспероПредательство на Истваане IIIВойна внутри Паутины • Ловушка на Сигнусе • Марсианская Схизма • Битва за Диамат • Резня в Зоне ВысадкиПервая битва за ПарамарЗавоевание Коронидских Глубин
007 — 008.М31 Битва при Фолле • Битва в Вороньем гнезде • Битва в туманности Алакксес • Осада Идеальной Крепости • Кампания на Чондаксе • Вторая битва при Просперо • Первая осада Гидры Кордатус • Битва за «Яростную Бездну»Битва за КалтБитва за АрматуруТеневой крестовый поход • Кампания на Прецептон • Кампания на Йидрис • Трамасский крестовый походБитва за Ванахейм • Вторая битва за Парамар • Битва за Констаникс II • Осада Эпсилон-Странивара IX • Порт Мо - Предательство • Manachean War • Кампания на МезоаБитва за Бодт • Двелльский инцидент • Битва за Молех
009 — 010.М31 Вторжение на КсануБойня на Мороксе • Санграальская кампания • Освобождение Нуминала • Битва при Ариссаке • Битва за Пердитус • Битва за Соту • Очищение системы Гильдена • Битва за Ниркон • Битва за Талларн • Битва за Ноктюрн • Солнечная война • Битва при Плутоне
011 — 014.М31 Малагантский конфликт • Битва за Каталлус • Битва на Ануари • Вторая битва за Давин • Битва на Бета-Гармон • Битва за ТерруВеликое Очищение
Advertisement