Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Биотитаны (англ. Bio-Titans) — самые громадные из всех чудовищ, что применялись флотами-ульями во время планетарных штурмов и только против самых стойких защитников.

Описание

Биотитан надвигается на позиции Имперской Гвардии (фан-арт)

Биотитаны, самые гигантские из всех чудищ флотов-ульев, вступают в схватку только при столкновении с максимально упорным сопротивлением добычи. Подобные колоссы, возвышающиеся над полем брани, обладают грозными шипами, когтями, щупальцами и биоорудиями апокалиптической мощи. Среди биотитанов, применяемых Разумом Улья, чаще всего встречаются иеродулы и даже более громадные иерофанты. Надо заметить, что, пусть исконные обитатели Галактики и называют этих монстров «титанами», великанские тираниды мало похожи на благородные шагоходы Адептус Механикус, изящные призрачные конструкции альдари и даже орочьих истуканов-гаргантов. Роднят их с машинами других рас только размеры и смертоносность.

Как и все тиранидские организмы, биотитаны способны быстро приспосабливаться и изменяться. Эти исполины, подобно сотворившим их органическим кораблям, словно бы состоят из нескольких существ разных видов, которые так плотно срослись вместе, что превратились в единое и неделимое целое. Убить такого монстра неописуемо сложно, в том числе из сверхтяжёлого орудия, поскольку биотитаны защищены ребристыми хитиновыми пластинами, наклонёнными так, чтобы лучи и снаряды рикошетили от них. Даже если врагу удаётся пробить броню, он нанесёт смертельное ранение лишь одному симбионту из нескольких и вряд ли сумеет повалить всего колосса. Чтобы уничтожить его, потребуется либо сосредоточенный обстрел неприятельского титана, либо залповый огонь целой армии. Но вот успеет ли добыча расправиться с чужеродным исполином до того, как он разорвёт в клочья её строй, — уже совсем другой вопрос...

Разновидности биотитанов

За время своего противостояния тиранидам, обитатели Галактики встретили несколько биоформ, подходящих под квалификацию биотитана.

Иерофанты

Warhammer-40000-фэндомы-тираниды-биотитан-886820.jpeg

Биотитан-иерофант — это громадное и ужасное существо, ощетинившееся шипами, щупальцами и орудиями-симбионтами. Из всех созданий тиранидов, с которыми до сих пор сталкивался Империум, они в ходят в число самых крупных, по размерам и силе сопоставимые с титанами.

Выводок иерофантов обычно действует на острие главной атаки тиранидов — шагая впереди основных сил, они отвлекают огонь тяжёлого оружия врага от меньших созданий, выдерживая огромное количество попаданий, прежде чем обрушиться на строй врага всей своей разрушительной мощью.

Иерофант — наибольшее ударное существо тиранидов. Он вооружен огромными биопушками, многочисленными когтями и хитиновыми клинками, и защищен толстой шкурой, которая источает ядовитые споры сквозь щели в пластинах.

Помимо острейших когтей и шипов, покрывающих его тело, голову и хвост, иерофант также вооружен двумя длинноствольными биопушками. С помощью исходящих из существа-носителя мощных электрохимических ударных волн орудия-симбионты извергают град кислотных организмов-личинок. Эти ядовитые и чрезвычайно едкие существа при попадании в цель взрываются, разбрызгивая комки органических кислот и яда, которые в считанные секунды проплавляют насквозь пласталь, феррокрит, плоть и кости, разлагая незадачливую жертву до кучки липкой пузырящейся слизи.

Уязвимое брюхо твари защищено как главными орудиями, так и множеством покрытых шипами щупалец, которые способны бить во всех направлениях и опутывать подошедших слишком близко врагов. Эти живые хлысты тоже являются существами-симбионтами — мотками мышц и сухожилий, которые могут ловить, связывать и душить, как будто наделенные собственной волей.

У иерофанта также есть последнее средство самозащиты. Сквозь щели в бронепластинах и на теле биотитан непрерывно испускает облако высокотоксичных ядовитых спор. Они смертельны для всех не-тиранидов и формируют вокруг иерофанта дымку, которая удушает и обжигает любого, кому хватило храбрости подобраться к этому монстру.

Иерофант.jpg

Как и все существа тиранидов, биотитан способен быстро мутировать, отращивая новое оружие и броню. Были замечены и другие подвиды иерофанта: с огромными сокрушающими когтями или длинными серповидными лезвиями, торчащими шипами и другим биооружием.

Биотитаны выросли глубоко в джунглях Беты Анфелиона IV. Всего из нескольких изначальных особей Разум Улья сумел удивительно быстро размножить и вывести самых разных существ, от мелких потрошителей до гигантских биотитанов, так что вскоре всю планету заполонили всевозможные создания тиранидов. Эволюционный процесс столь крупных биоконструкций пока что остается для биологисов Империума загадкой. Если тиранов улья и карнифексов можно счесть результатом эволюции тиранидов-воинов, то четкой родственной связи между иерофантами и любыми другими созданиями их расы не прослеживается. Уничтожить биотитана можно лишь с помощью огня из самых мощных и тяжелых орудий, поскольку ничто другое не представляет для него сколь либо серьезной угрозы.

Классификация от Ордо Ксенос

Hierophant.jpg
Только для внутреннего пользования. Документ предназначен только для служащих Ордо Ксенос. В соответствии с приказом представителя Инквизиции изучение или допущение изучения документа неуполномоченными лицами является преступлением.

Обозначение: иерофант.

Разновидность: биотитан.

Наименование вида: Tyranicus gigantus.

Средний рост: 13,45 м.

Средний вес: 51 т.

Первый контакт: Мирал-Прайм.

Роль: тяжелая ударная единица.

Степень угрозы: максимальная.

Иеродул-жнец

Галерея

Источники

  • Кодекс: Тираниды (8-я редакция)
  • Imperial Armour Volume Four — The Anphelion Project
Войска тиранидов
Командование Тиран ульяПовелитель роя
Элита ЯдотропыЗоантропы/НейротропыЛикторыМалантропыПироворыРавенерыСтражи тиранаСтражи ульяТираниды-воины (Тираниды-праймы)
Обычные ГаунтыГенокрады (Имгарлский генокрад) • Потрошители
Крупные БиоворыДимахеронИеродулыКарнифексыМавлокиМалецепторыСпороцистыТервигоныТиранофексыТоксикреныТригоны (Тригон-прайм) • ГаруспикиЭкзокрины
Воздушные ГарпииГоргульиКаргиНебесный резакТираноцитыХарриданы
Биотитаны ДоминатриксИерофанты
Споры Мейотические спорыМицетические спорыМуколидные спорыСпоровые мины
Именные Погибель Малан'таяКрасный УжасПаразит МортрексаСмертохватСтарый Одноглазый
Advertisement