ФЭНДОМ

Biovores

В сражении споровые мины выплёвываются генетически сконструированным боевым существом, которое Магос Биологис называют биовором (Tyranicus patris-boletus).Эта тварь - одно из первых созданий, сконструированных тиранидами на основе гибридных ДНК, собранных в нашей галактике.

Внешне биоворы представляют собой раздувшихся, приземистых  существ,но это не делает их менее смертоносными. Глубоко внутри комковатого тела взращиваются выводки споровых мин. Мощными спазмами мышц биовор выстреливает ими сквозь отверстие на спине.

Биоворы относительно редко встречаются среди созданий роя тиранидов,это объясняют  предпочтением Разума Улья вырывать победу у врага кровопролитной сечью,но это не так. Пока битвы успешно выигрывались на земле,тиранидам не было необходимости в поражении врага с предельной дальности стрельбы. Но по мере продвижение тиранидов,победа стала достигаться все труднее,поскольку противник стал сосредотачивать свои усилия на уничтожении роя издалека. Осознав вскоре,что необходимо создание ,способное уничтожить дальнобойные вражеские орудия,Разум улья произвел его на свет.  Биовор не просто мощное оружие в арсенале Тиранидов,но и живое доказательство адаптивного характера их угрозе.

Галерея

Войска тиранидов
Командование Повелитель выводкаТиран улья
Элита ВеномтропЗоантроп/НейротропЛикторМалантропПироворРавенерСтраж тиранаСтраж ульяТиранид-воин/Тиранид-прайм
Обычные Генокрад/Имгарлский генокрадПотрошительТермагантХормагаунт
Крупные БиоворДимахеронИеродулКарнифексМавлокМалецепторСпороцистаТервигонТираннофексТоксикринТригон/Тригон-праймХаруспексЭкзокрин
Воздушные ГарпияГоргульяКарга ульяНебесный резакТираноцитХарридан
Биотитаны ДоминатрицаИерофант
Споры Мейотическая спораМицетическая спораМуколидная спораСпоровая мина
Именные Владыка РояГибель Малан'таяКрасный УжасПаразит МортрексаСмертохватСтарина Одноглаз