Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3316
страниц
«Мы несём лишь смерть и оставляем лишь падаль. Такое послание поймёт даже человек»
– Рекуиэль из Сыновей Фуэгана

Мир-корабль Биель-Тан

Биель-Тан (англ. Biel-Tan), «возрождение древних времён» — мир-корабль эльдар. В конце 41-го мир-корабль Биель-Тан, был чуть не уничтожен силами Хаоса.

Biel-tan-icon.jpg

Мировая руна Биель-Тана обозначает реинкарнацию, а именно — судьбу каждого эльдар до грехопадения. Название этой мировой руны можно вольно перевести как «возрождение древних времён». Для жителей искусственного мира Биель-Тан зима уже наступила, но за ней они ждут скорой весны.

Описание

Эльдар Биель-Тана сражаются с Вальхалльскими Ледяными Воинами

Эльдар Биель-Тана не оставляют попыток вернуть древней империи прежнее величие. Полные горечи, они беспрерывно ведут ксеноцид против тех, кому хватает глупости пересечь им дорогу. Когда-то они задались целью увидеть, как угасающее пламя эльдарской цивилизации ярко разгорится вновь за счёт погребальных костров покорённых враждебных империй. Биель-тане искренне верят, что славное будущее их народа будет расписано кровью низших рас, и что любого, кто попробует помешать им обрести могущество, необходимо уничтожить.

Биель-тане видят это так: когда для эльдар наступит время забрать то, что и так по праву принадлежит им, райские девственные миры и планеты экзодитов станут первыми отправными точками для новой эпохи завоеваний. Именно поэтому представители Биель-Тана так остро реагируют, когда узнают о колонизации этих миров любой другой расой, и видят потенциальную угрозу для будущего роста Эльдарской Империи. Неосмотрительные эксплораторы Империума часто высаживаются на планетах экзодитов, но обнаруживают там только трупы своих предшественников, разрубленных на части и впоследствии обглоданных местными падальщиками.

Как ни один другой мир-корабль, воинственно настроенные эльдар Биель-Тана придают Пути Воина особую значимость, поскольку понимают, что новую империю выковать можно только в пламени сражений, закаляя её в крови. Как следствие, у Биель-Тана существенно больше аспектных храмов, чем у любого другого искусственного мира. Возглавляемые аватаром Кхейна, местные аспектные воины дерутся как одержимые; едва сдерживаемая ярость толкает их на акты необузданной резни. Горе той расе, что столкнётся с Биель-Таном, так как в сердцах его воинов едва ли найдётся жалость.

Воинство Биель-Тана называют Бахжахайн, что на языке эльдар в зависимости от интонации означает «ветер мечей» или «буря клинков», а также «замёрзшие листья, секущие при падении». Ветер Мечей ударяет стремительно и решительно, полагаясь на концентрированное наступление, основанное на эффекте неожиданности и обширном применении большого числа аспектных воинов для расправы над противником одним безупречным ударом. Как правило, враг проигрывает ещё до того, как успевает хотя бы осознать свою участь.

Галерея

Источники

  • Кодекс: Искусственные миры (7-я редакция)
Миры-корабли эльдар
АлаитокАльтанзарБиель-ТанЗу'ласаИибрезильИль-КайтИме-ЛокЙанденКаэлорЛугганатМимеараСейм-ХаннУльтве
Advertisement