ФЭНДОМ

Biel-Tan Image
«Мы несём лишь смерть и оставляем лишь падаль. Такое послание поймёт даже человек.»
– Рекуиэль из Сыновей Фуэгана

Биель-Тан (англ. Biel-Tan), "Возрождение Древних Дней" - мир-корабль, чьи жители известны своей воинственностью.

История

Из всех существующих кораблей-миров Биель-Тан прилагает больше всех усилий по возрождению былого величия империи эльдар. Поглощённые горечью, они ведут постоянную ксеноцидную войну против всех, кто достаточно глуп, чтобы вставать у них на пути.

Воинственные эльдар Биель-Тана ставят Путь Воина выше других путей, чем отличаются от эльдар с остальных миров-кораблей. Они понимают, что если новой империи суждено появиться, то появится она из горнила войны, закалённая боем и омытая кровью. В результате, экзархов на Биель-Тане значительно больше, чем на любом другом корабле-мире. Самые могущественные из экзархов формируют военный совет, называемый Двор Юного Короля. В их обязанности входит пробуждение Аватара во время подготовки к войне. Ведомые воплощением Каина, Воины Аспектов Биель-Тана сражаются словно одержимые, их едва сдерживаемая ярость буквально заставляет их устраивать кровавые бойни.

1479 biel-tan1

Цветовая схема брони воинов Биель-Тана

Собранное воедино войско Биель-Тана называется "Бажакаин", что означает - "Ветер Мечей", а также "Буря Клинков" или "замёрзшие листья, падающие, чтобы резать", в зависимости от интонации. Ветер Мечей наносит быстрые и точные удары, полагаясь на сфокусированный штурм, использующий внезапность и высочайшее боевое мастерство своих Воинов Аспектов, чтобы буквально аннигилировать врага в одном могучем порыве. У врагов зачастую не бывает даже шанса осознать свою участь прежде, чем эльдар уничтожают их.

По представлениям эльдар Биель-Тана, когда придёт время для эльдар вернуть себе былое величие, райские планеты Ушедших станут первыми плацдармами для их последующих завоеваний. Поэтому эльдар Биель-Тана рассматривают любую колонизацию этих планет другими расами как угрозу для будущего развития империи эльдар. Иногда неосмотрительные имперские исследователи приземляются на планетах Ушедших, чтобы годы спустя их последователи обнаружили лишь обглоданные дикими хищниками кости изрубленных в куски трупов.

Но больше всех эльдар Биель-Тана ненавидят первобытных орков, так как они подобно чуме способны молниеносно распространиться по свежеколонизированному миру. В имперской истории зарегистрировано множество случаев, когда эльдар Биель-Тана приходили на помощь имперским войскам, сражавшимся с орками, лишь для того, чтобы атаковать их после уничтожения зеленокожих. Из-за подобных предательств другие расы считают эльдар непостоянными и ненадёжными. Но воины Биель-Тана не обращают на это внимания, так как для них все другие расы - захватчики, которых необходимо безжалостно истребить.

Символика

Biel-tan-icon
Руна, используемая Биель-Таном, символизирует принципы реинкарнации, судьбы, уготованной для каждого эльдар, как считалось до Падения. Имя корабля-мира означает "Возрождение Древних Дней". Они считают, что сейчас для эльдар наступила зима, но на смену ей обязательно придёт весна.

Галерея