Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц
«Твоя судьба — познать то, что не может быть познано, взглянуть в уголки темноты и отчаяния и познать ужасы, поджидающие тебя. Не говори своим братьям об этих вещах, но используй дар, данный тебе самим Императором, чтобы уничтожить, сжечь, разорвать и изгнать всех тех, кто будет отвергать нас и наше предназначение»
– Выдержка из Апокрифа Ионы, стих 21-й, глава 61-я

Множество библиариев призываются на службу в Караул Смерти, принимая ранг лексикания, самый низкий из четырёх рангов боевых псайкеров Адептус Астартес. Они — воины с грозной силой и авторитетом. Однако небольшое количество библиариев высокого ранга участвует в миссиях — зачастую они становятся самыми ценными советниками командора Караула. В своих орденах библиарии могут называться по-разному и иметь уникальные методы использования своих сил. Например, библиарии Космических Волков называются рунными жрецами. Они черпают свои силы через высеченные на камнях руны, призывая призрачных волков из легенд, и вызывают ужасные бури.

Описание

Библиарий Караула Смерти из ордена Кровавых Воронов

Библиарии выполняют различные функции в Карауле Смерти. Главным среди них является боевой псайкер. Фокусируя свои колоссальные психические силы, библиарий способен извергать на своего врага заряды испепеляющей энергии, превращая его в пыль. Часто энергия направляется и множится через клинок специально изготовленного оружия, такого как психосиловой меч или алебарда, с помощью которого даже сильнейший из врагов может быть разрублен, как пшеница — косой. Смерть может быть ниспослана также и с больших расстояний: библиарий способен направлять свои силы на удалённых врагов, метая смертельные болты своим посохом, вытянутой рукой или взглядом. В отличие от обычного оружия, ярость библиария не может быть отражена, и его снаряды не иссякают. Единственный предел сил библиария заключается в его воле, а она сильна настолько, насколько сильны любые из величайших героев Империума.

Библиарии также являются хранителями секретов Караула Смерти. В каждой крепости Караула находится запечатанное подземелье, в котором содержатся оружие и реликвии, слишком опасные, чтобы попасть в руки врагов человечества. Также, в подземелье находится запретное знание — множественные стазис-камеры содержат древние тома, высеченные пластины, информационные кристаллы и банки мнемонических схем. Даже командор Караула не имеет доступ к этим архивам — только библиариям доверяются коды доступа, и только они считаются достаточно сильными, чтобы противостоять разрушительному воздействию запечатанных секретов. Только в экстренных ситуациях библиарий посещает архив подземелья, каждый раз, когда он делает это, библиарий слышит шёпот голосов давно умерших существ, предлагающих ему власть над всем человечеством во имя древних и еретических богов. Однако Караулу Смерти, перед лицом множества ужасов, может понадобиться помощь библиария для поиска в архиве прошлых записей, указывающих на уязвимые места противника. Такое знание вносит резонанс между успехом и провалом миссии.

Другая функция библиария крепости Караула — предоставление совета командующему Караула. Голос библиария, обладающего доступом к запретным знаниям и врождённым пониманием скрытых сущностей, крайне редко не принимается им во внимание. В дополнение ко всему, многие библиарии наделены, в определённой степени, даром предсказания — путем видений, медитации, вопрошания совета у Таро Императора либо интуиции. Библиарии могут часто распознавать то, что проходит незамеченным. Однако такое предчувствие крайне редко прозрачно настолько, чтобы быть надёжным, оно может дать подсказки опытному библиарию, которые помогут ему озвучить свое суждение, касающееся потенциальных опасностей, которые поджидают Караул Смерти в предстоящей миссии, и, соответственно, дать совет капитанам Караула. Часто предчувствие фокусируется на действиях самого библиария, говоря тем самым, что требуется его присутствие для успешного выполнения миссии. Многие библиарии Караула Смерти могут предвидеть свою смерть от руки чужеродного монстра, они гордо и стоически идут навстречу своей судьбе с пониманием того, что их собственная смерть посеет семя победы их собратьев.

Еще одна задача, с которой справляются многие библиарии — отправка психических сообщений. Множество библиариев достаточно опытны для того, чтобы послать сообщения с поверхности планеты на корабль, находящийся на орбите, наиболее могущественные библиарии могут даже контактировать с собратьями–библиариями в другом секторе. Как правило, чем дальше передается сообщение, тем менее понятным оно становится. Однако, в некоторых случаях, истребительная группа, считающаяся пропавшей, обнаруживается благодаря усилиям библиария, который может принять простой отголосок разума боевого брата, находящегося на расстоянии многих световых лет. Данная библиарию способность познавать природу мест, в которые направляется Караул Смерти, не раз спасала множество сильнейших героев человечества.

Между тем как множество библиариев Караула Смерти в действительности являются частью офицерского состава, командующего Караулом, и не всегда прикреплены к какой–либо истребительной группе, тем не менее, многие ассоциируют себя с единой группой воинов. Если такая связь между боевыми братьями истребительной группы нарушена, то это приводит к значительному спаду боеспособности. Библиарии Караула Смерти способны внести значительный вклад в дело истребительной группы, предоставляя свои способности для ведения вечной войны против чуждых ужасов Галактики.

Известные библиарии Караула Смерти

Дженс Наториан (миниатюра)

  • Дженс Наториан — действенные пси-способности Наториана увеличивают его природную силу и скорость, делая оперативника совершенно неудержимым. Впервые эти псайкерские умения проявились после жестокого убийства родителей мальчика зеленокожими из Waaagh! Кишкоруба, и в последующем урагане псионического насилия юный Дженс разорвал голыми руками десятки ксеносов. Эта череда убийств продолжается и по сей день, но теперь жертвами оперативника становятся не только орки, а любые ксеносы, встающие у него на пути. Впоследствии Наториан едва не оказался на Чёрном корабле «Пситанатос», но на молодого бойца обратил внимание инквизитор Беликор из Ордо Ксенос, который лично доставил его в орден Кровавых Воронов. Впоследствии слуга Императора наблюдал за карьерой найденыша в ордене и однажды инициировал направление своего подопечного в Караул Смерти. Вспыхивая гневом, Дженс каждый раз сражается с молниеносной быстротой — возможно, он пытается смыть мучительные воспоминания о прошлом океанами крови чужих. Несомненно другое — пси-способности космодесантника больше проявляются внутренне, чем внешне, превращая его в воина-мистика, поразительного смертоносного в ближнем бою.
  • Задкиил — могучий и почтенный библиарий ордена Тёмных Ангелов, направленный в Караул Смерти и ставший в клине «Ахерос» выдающимся лидером. Его грозные психические способности изгнали в варп бесчисленных вопящих от гнева демонов, а психосиловой посох проложил кровавую просеку в ордах еретиков Келлебос.
  • Сабазий — эпистолярий Караула Смерти из ордена Экзорцистов.

Галерея

Advertisement