Белые Пантеры — орден Адептус Астартес, созданный во время неизвестного Основания, предположительно — из геносемени Ультрамаринов. Белые Пантеры известны строгим следованием Кодексу Астартес.

Известные битвы и кампании

  • Отделение Кетры (332.М39)

В году 332.M39 Белые Пантеры ответили на передачу, посланную инквизитором Бастелеком Гримом, который раскрыл планы правительства планеты Кетра отколоться от Империума. Штурмовые силы Белых Пантер приступили к полному уничтожению военного потенциала Кетры, сил СПО, штурму губернаторского дворца и казни лидеров предателей. Инквизитор Грим, видевший это, счёл действия ордена по уничтожению защиты имперских миров чрезмерными.  

  • Восстание на Тагре IV

Когда планета Тагра IV была оккупирована силами Альфа-Легиона, Белые Пантеры были отправлены освободить мир. На планете жила многочисленная популяция мутантов, используемых как рабочая сила на мануфакториумах планеты. Во время восстания многие мутанты присоединились к силам Альфа-Легиона, но некоторые остались лояльны и сопротивлялись вторжению, ведя партизанскую войну. В конце концов Белые Пантеры изгнали Альфа-Легион с планеты, после чего уничтожили большую часть мутантов, включая тех, кто сражался против захватчиков, считая их всех предателями. Хотя космодесантники были готовы казнить всех, инквизитор Грегор Эйзенхорн заставил Белых Пантер пощадить верных мутантов.

  • Восстание скопления Дияти (998.М41)

Белые Пантеры подавили антиимперское восстание в скоплении Дияти. Во время боевых действий погиб магистр ордена, Йорус Пасть Тени. Кто стал его преемником, имперские записи не указывают.