ФЭНДОМ

Бахаррот (в переводе с эльдарского «Вой Ветра») — эльдарский Лорд-Феникс, по преданиям, лучший ученик Азурмена. Его называют "крылатым фениксом" и он основал аспект Пикирующих Ястребов.

Он является братом Маугана Ра, и многие из врагов эльдар нашли свой конец от клинков «брата-солнце» и «брата-луны», как их иногда называют.

История

Бахаррот, основатель храма Пикирующих Ястребов, после Падения сражался вместе со своим братом, Мауганом Ра, под руководством Азурмена. Многие ощутили его раскаленною ярость на неисчислимых полях боя, и бесчисленное множество врагов пало от его руки. Бахаррот передвигается с силой и неумолимостью урагана, олицетворяя скорость и изящество. Он является заклятым врагом сил Хаоса и принимал участие во множестве нападений на их базы, ведь его семья и большая часть его родного мира-корабля, Анаена, была уничтожена войском Траркха, известного лидера берсерков Кхорна.

Как и все Лорды-Фениксы, Бахаррот умирал и возрождался уже несколько раз, и по легенде, он встретит свою окончательную судьбу во время Рана Дандра, последней битвы между Хаосом и материальной вселенной в которой будут уничтожены обе стороны.

Несмотря на то, что перемещается он с лёгкостью ветра, Бахаррот атакует с яростью урагана. Петляя и планируя в наполненном зенитными снарядами небе, он ведёт ослепляющий огонь точечными лазерными выстрелами по тем, кто посмеет вторгнуться в его вотчину, сбивая их точно в направлении неизвестной могилы. Его мелькающая тень – первое и последнее, что видят жертвы, поскольку совсем скоро из раздираемых войной небес за ними приходит их смерть.

Снаряжение

Сияющий клинок: легенды гласят, что меч Бахаррота выковали дщери Ваула в угасающей сверхновой, а значит – в клинке пылает мощь давно потухшей звезды. Тех, кого меч посчитает недостойным, он ослепляет их же собственными образами, выжигая их на сетчатке.

Галерея

Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра