Батарея тенеплётов с мира-корабля Биель-Тан

Батареи поддержки, также известные как Гнев Ваула - эльдарские отделения тяжёлого вооружения, состоящие из одной-трёх больших гравиплатформ с установленными на них Д-пушками, вибропушками или тенеплётами. Эти батареи используют в основном для формирования защитных порядков, но они также могут принимать участие и в наступлении. Хотя они и должны оставаться неподвижными для того, чтобы вести огонь, их огромная мощь и продвинутые прицелы позволяют батареям поддержки уничтожать даже хорошо укрепившихся противников с большой точностью. Каждой платформой управляют два стража, а во время боя к батарее может присоединиться колдун.

Эльдарская артиллерия плывёт над землёй на тихо гудящих антигравитационных платформах и на ходу стирает в пыль врагов искусственного мира. В отличие от примитивных твердотельных снарядов, запускаемых орудиями низших рас, эти элегантные батареи несут смерть в виде облаков моноволоконной нити, мощных акустических волн и бурлящих сгустков аккуратно сдерживаемой энергии варпа.

В честь своего бога-кузнеца эльдар называют платформы вооружения «Гнев Ваула». Как Ваул выковал клинки для Кхейна, так и артиллерийские батареи оказывают помощь войсковым группам стражников. Каждая из них обслуживается опытным расчётом из двух стражников – заряжающего и корректировщика, которые, работая сообща, создают настоящую стену огня. Большинство из тех, кто по глупости осмелился попасться в перекрестье визира эльдарской батареи, превращаются в ленты окровавленного мяса или лужу разжиженной плоти, так и не поняв, что их убило, когда на вражеские линии быстро падают облака смертельной моноволоконной проволоки, а жужжащие лучи преобразуются в ещё более разрушительные звуковые лавины. В действительности, тем, кто погибает от этих незримых заслонов, ещё везёт, так как по крайней мере они умерли быстро. Тех же, кому не посчастливится угодить под выстрел страшной деформирующей пушки, ждёт участь куда ужаснее; сверкающая точка рядом с ними стремительно увеличивается до ревущей воронки, забирающей вопящих врагов из материального измерения в варп. О том, что после случается с этими несчастными, лучше вообще не говорить.

Руна

Руна Ярость Ваула.jpg

Данная руна, изображаемая на батареях огневой поддержки «Ярость Ваула», указывает на постоянно высокое качество творений Ваула, равно как и многих оружейников разных Миров-кораблей, которые соперничают друг с другом в совершенствовании своих изделий.

Галерея

Источник

  • Codex: Eldar Craftworlds (7th Edition)
Войска эльдар
Командование АватарАутархДуховидецКолдунЭкзархЯсновидец
Аспектные воины Багровые ОхотникиВарп-ПаукиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыЗловещие МстителиОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыСверкающие КопьяТёмные ЖнецыТеневые Фантомы
Войска Батарея поддержкиНаездники ВетраПризрачные КлинкиПризрачные СтражиСтражиСтранники
Лорды-фениксы АзурменБахарротДжаин ЗарИриллитКарандрасМауган РаФуэган
Техника эльдар
Лёгкая техника ГадюкаГравициклШершень
Шагоходы Боевой шагоходПризрачный КлинокПризрачный ЛордПризрачный ПровидецПризрачный СтражШтурмовой шагоход «Оса»
Гравитанки Варп-охотникВолновой ЗмейНочной прядильщикОгненная ПризмаОгненный ШтормСокол
Артиллерия Батарея поддержки (ВибропушкаД-пушкаТенеплёт)
Сверхтяжёлая техника КобраЛовчий смертиПустотный прядильщикРысьСкорпионШтормовой Змей
Сверхтяжёлые шагоходы Призрачный РыцарьТитан «Колдун»Титан «Ревенант»Титан «Фантом»
Авиация БолиголовНочекрылНочной ДухОхотник «Вампир»Рейдер «Вампир»Феникс