Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Отделение Огненных Драконов Кал'шо, царство Скарокк. Закреплено за штурмовой группой «Химера», поставлена задача уничтожить укрепление Гвардии Смерти, обозначенное как «Омикрон-633», центральная часть Ургалльской низины.

История

Укрепление «Омикрон-633» представляло собой часть цепи небольших феррокритовых бункеров, которые были возведены Гвардией Смерти и почти не пострадали от артобстрела лоялистов. Его захват считался главной задачей для первой волны наступления. Отделение Кал'шо достигло своей цели как раз во время прибытия в десантных капсулах второй волны. Саламандр захлестнуло облаком токсичного тумана, выпущенного терминаторами Могильной Стражи Гвардии Смерти, для которых появление их предательских союзников стало сигналом для контратаки. Израсходовав почти все боеприпасы, оказавшись между чёрной стеной яда и наступающими рядами Несущих Слово, штурмовая группа «Химера» была быстро разгромлена и рассеяна, несмотря на героическую попытку отделения Кал'шо прорваться к Вулкану и основным силам Саламандр.

Баррис Кал'шо пропал без вести во время предательства второй волны на Истваане V. Последний раз его видели сражавшимся с подразделениями монстров из легиона Несущих Слово.

Advertisement