ФЭНДОМ

Barracuda

Истребитель завоевания превосходства в воздухе «Барракуда» — самый распространенный из атмосферных летательных аппаратов тау. Превосходя в скорости бомбардировщики «Мародёр» флота Империума, «Барракуды» уступают в максимальной скорости истребителям класса «Громовержец» и «Молния». Компенсируется этот недостаток сложной бортовой электроникой и талантами пилотов. В ближнем воздушном бою «Барракуда» и «Громовержец» схожи по своим характеристикам. Разве, что за «Громовержцем» остается преимущество в скорости, а за «Барракудой» в маневренности. Впрочем, за пилотами Империума остаётся еще кое-что — боевой опыт. И противопоставить вот этому фактору касте Воздуха зачастую бывает нечего.

Как известно, все пилоты тау — выходцы из касты Воздуха. Её представители проводят практически всю жизнь на борту орбитальных станций и поселений. Длительное воздействие невесомости изменило даже черты их лиц, у них улучшена ориентация в трёхмерном пространстве, а так же они немного легче переносят перегрузки и перепады гравитации, чем их человеческие противники. Соответственно, физически пилоты касты Воздуха лучше подготовлены к сложностям воздушного боя, нежели люди. Они способны закладывать сложнейшие виражи и долго выдерживать такие манёвры, они лучше противостоят перегрузкам. Используя эти преимущества, «Барракуда» отлично справляется со своей ролью в воздушных боях. Но это только часть функций, которые выполняют эти истребители. Вторая их задача — атака наземных целей и непосредственная поддержка братств Охотников.

Основное орудие «Барракуды», использующееся в воздушном бою, — ионная пушка, размещённая в носу и управляемая пилотом. Дополняют её две импульсных пушки на крыльях. Они контролируются дронами. Для борьбы с наземными целями используются ракеты, устанавливающиеся под крыльями истребителя. На «Барракуде», использующейся для поддержки наземных войск, может дополнительно устанавливаться до четырёх ракет класса «Искатель». Правда, контролирует их не пилот, а наземный оператор маркера.

Все «Барракуды» оборудуются спасательными капсулами. В случае, если истребитель получает серьёзные повреждения, пилот может катапультироваться. Спасательная капсула, встроенная в кокпит, отстреливается и доставляет пилота на землю в полной безопасности. А вот дальше пилоту придётся самому заботиться о своем спасении.

Различные септы (кланы) касты Воздуха отличает использование незначительно различающиеся модификации «Барракуды». Одни оборудуют свои истребители приборами для ночного боя, другие делают ставку на дополнительную защиту — используют размывающие устройства и установки для запуска ложных целей.

На Таросе Коалиция тау включала в себя большой контингент касты Воздуха. Он играл существенную роль в стратегических планах тау. Захватить полный контроль над небом было жизненно необходимо для воплощения в жизнь замыслов тау. День за днем «Барракуды» и «Громовержцы» сходились в бою за господство в воздухе. Взлетающие с хорошо замаскированной авиабазы в Иракунда Истмус «Барракуды» в конце концов, выиграли эту схватку. Кроме воздушных боев «Барракуды» отлично проявили себя, уничтожая колонны снабжения Имперской Гвардии. На этом этапе они плотно взаимодействовали с отрядами следопытов, работающих за линией фронта. Атакам подвергались «Троянцы» и важнейшие линии снабжения Имперской Гвардии. «Барракуды» сыграли важнейшую роль в этой части стратегического плана тау.

ТТХ

Дата: 1508998. М40
Запись номер: 85673-908461
Назначение: Истребитель завоевания превосходства в воздухе
Кодовое наименование: Барракуда
Тип: самолет
Экипаж: 1 пилот
Вес: 7 тонн
Длина: 11.4 м.
Ширина: 12.5 м.
Высота: 3.25 м.
Максимально зафиксированная скорость: 2100 км/ч
Основное вооружение: Носовая ионная пушка, ракетные установки под крыльями.
Вторичное вооружении: управляемые дронами импульсные пушки
Траверс орудия (градусы): 0
Вертикальная направляющая(градусы): +0 – -0
Боеприпасы:8 ракет, 8000 снарядов.
Броня: нанокристаллический сплав (состав неизвестен)
Итоговая оценка: Фронтовой истребитель. Может нести ракеты «Искатель».
Командование ЭфирныеКомандующие тауОгненные Клинки
Пехота Воины ОгняСледопытыСтелс-командыКоманды прорыва
Боескафандры XV8 «Кризис» • XV95 «Фантом» • XV88 «Залп» • XV9 «Угроза»XV22XV46 «Авангард»XV104 «Быстрина» • XV107 «Р'варна» • XV109 «И'вара» • KV128 «Штормовой нагон»KX139 «Та'унар»
Техника «Рыба-дьявол»«Рыба-молот»«Небесный скат»«Пиранья»Дроны (Эскадрильи дроновДроны-снайперы) • «Дрон-предвестник»
Авиация «Барракуда»«Манта»«Косатка»«Акула-бритва»«Ремора»«Тигровая акула»«Солнечная акула»
Союзники Крууты (Формирователи) • ВеспидыГуэ'веса
Именные персонажи Аун'ВаАун'ШиАун'ДоО'ШасерраО'ШоваЭль'МиямотоТ'ау Ша'нг
Флот Империи Тау
Корабли союзников
Корабли крутов Боевая сфера
Корабли демиургов «Бастион»«Цитадель»