Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3321
страница

Когда Медная Война подошла к концу, легионы скитариев Миров-Станков оказались опустошены. Целые миры-кузницы остались практически без солдат — когорты понесли тяжелейшие потери, командные структуры поредели. Помимо потрепанного Легио Венатор, в распоряжении Механикус Каликсиды буквально не осталось боеспособных армий — впервые за сотни лет своей истории они были уязвимы.

Чтобы возместить эту слабость, Верховный Фабрикатор Ковикаль Тишайший возвел Железную Стену Молчания и запустил тщательный и неторопливый процесс перевооружения миров-кузниц Каликсиды. Нескольким наиболее склонным к военному делу техножрецам были дарованы полномочия, пользуясь которыми, они могли бы беспрепятственно оттачивать боевые навыки вверенных им рекрутов; в качестве транспортных кораблей им были приданы остатки Флотов эксплораторов Каликсид, замаскированные под обычные суда снабжения — задачей их была тайная доставка солдат к всевозможным испытательным полигонам.

Хотя план и принес свои плоды лишь через много лет, но по прошествии этого срока в распоряжении Тишайшего появилось подразделение воинов, оснащенных и подготовленных лучше, чем кто бы то ни было в секторе. Он нарек этих новых солдат венаториями, новыми охотниками сектора Каликсида, и, отделив их от постепенно восстанавливающихся скитариев, превратил в истинную элиту Станков. Вскоре те немногие за пределами Механикус, кто знал о существовании этой непревзойденной армии, стали именовать прославившихся своей уникальной организацией и устрашающими алыми доспехами венаториев Багряной Гвардией.

Конклав Каликсис, всегда бдительно надзирающий за всеми зарождающимися в секторе новыми силами, с большим интересом отнесся к этой организации. Тишайший мог уповать на свою Стену Молчания, но глаза и уши Инквизиции повсюду, и тайные агенты Ордо Еретикус принялись следить за каждым шагом развития венаториев. Как ни странно, но Конклав решил, что Багряная Гвардия не представляет собой угрозы их интересам. Тем не менее, за ними продолжают бдительно следить и даже призывать их на помощь в случае нужды.

С момента основания венаториев Инквизиция несколько раз прибегала к их помощи, в частности, во времена Мератесских Войн. Ярость, с которой сражались венатории, вскоре завоевала им грозную репутацию по всему сектору, но вскоре Инквизиция оказалась отрезана от этого ценного военного ресурса вновь вознесшейся Стеной Молчания. Понадобилось еще пять сотен лет и ересь техножреца Малигриса, чтобы эра затворничества наконец закончилась. Те инквизиторы, что получили одобрение Механикума, получили и доступ к поддержке венаториев. Инквизиция, впрочем, относилась к ней двояко: во-первых, они точно знали, что все, что известно венаториям, известно и их повелителям на Латэ, но, во-вторых, весьма велик был соблазн увидеть Багряную Гвардию в действии и лично оценить их возможности.

Особенности и вооружение

Рядовой венаторий Багряной Гвардии стоит на ступеньку выше любого простого солдата, даже скитария. Вооруженная мощным встроенным оружием, пьющим энергию непосредственно из Конденсаторной Катушки воина, единственная манипула венаториев способна обрушить на врага нескончаемый поток смертоносного огня. Багряная Гвардия вооружена мощными лаз винтовками, возраст которых исчисляется тысячами лет, и облачена в крепчайшие карапаксы из самых глубоких дата-крипт Латэ-Хет. Уникальные доспехи, детище гравитационных аномалий миров Латэ, полностью облекают тела венаториев, превращая их строй в безликую стену черного и красного металла, способную повергнуть врага в ужас, обеспечив победу еще до того, как будет сделан хоть один выстрел.

Вышестоящие воины Багряной Гвардии внушают страх еще больший. Манипулы триариев — наиболее опытные ветераны, чьи тела усилены дополнительными кибернетическими аугментациями; на вооружении у них стоят лазерные технологии, с мощью которых за пределами Латэ способно поспорить очень немногое. Грациозные целерии, лучшие из триариев, оснащенные могучими прыжковыми ранцами паттерна Алатус, играют роль ударных сил венаториев. Трибуны целериев, офицеры Багряной Гвардии, уже более машины, нежели человеческие существа, являются не просто великолепными бойцами, но и непревзойденными стратегами. В бой они могут нести широчайший спектр самого смертоносного оружия — одно лишь их присутствие на линии фронта способно коренным образом переломить ход битвы.

Сочетание уникальной организации, великолепной подготовки, благословенных аугментаций и мощи оружейных технологий, которыми вооружены ее бойцы, делают Багряную Гвардию самым мощным и боеспособным вооруженным подразделением сектора Каликсис; Фабрикаторы Станков, в свою очередь, сделали все возможное, чтобы об этом стало известно каждому их потенциальному противнику.

Особое оснащение

Как элитные подразделения армий Механикус, венатории обладают особенным снаряжением, созданным специально для них.

Прыжковый ранец, паттерн Алатус

Весьма габаритная и изощрённая конструкция, прыжковый ранец паттерна Алатус отличается от иных схожих по функциям устройств тем, что он вживляется в тело носителя хирургическим путем, а энергию для работы черпает из его конденсаторной катушки. Все разъемы системы управления ранцем подключены непосредственно к нервной системе носителя, что позволяет контролировать полет буквально мановением мысли. Чаще всего прыжковые ранцы паттерна Алатус выполняют в форме пары широких механических крыльев, и оборудуют ими в основном лишь элитные части целериев багряной гвардии — личных телохранителей высшего офицерского состава подразделений венаториев.

Клинок «Венатор»

Неотъемлемый и исключительный атрибут Багряной Гвардии, клинок «Венатор» являет собой длинный кинжал латэйского производства. Как и любое другое холодное оружие, созданное на Латэ, его практически невозможно уничтожить, да и наносит он куда более серьезные повреждения, нежели простая заостренная сталь, а его баланс делает его очень легким в обращении.

Багряный доспех

Штатный доспех Багряной Гвардии, этот комплект личной защиты, по большому счету, является аналогом карапакса штурмовиков Имперской Гвардии. Отличаются они друг от друга весом (сильно уменьшенным благодаря экстраординарным производственным процессам кузниц Латэ) и внутренними системами, встроенными в лицевой щиток доспеха, выполненный в виде устрашающей маски-черепа. 

Интегрированное оружие

Багряная гвардия в отличии от многих других войск использует очень редкий вид аугметики — интегрированное оружие — несколько видов энергетического оружия повышенной мощности, питаемых напрямую от конденсаторной катушки венатория. Это оружие встраивается в предплечье, а лаз-бластер и вовсе заменяет одну из рук техногвардейца ниже локтя.

Источник:

Dark Heresy: The Lathe Worlds.

Войска Адептус Механикус
Командование Магосы (Магос примМагос доминусМагос Редуктор)
Войска Багряная ГвардияБоевые сервиторы (Преторианцы) • Катафроны (ПрорывникиУничтожители) • Мирмидоны (Мирмидоны-деструкторыМирмидоны-секуторы) • Секутарии (АксиархГоплиты) • Скитарии (АвангардЕгеряЛазутчикиНадзирателиПротекторыРжаволовчие) • ТаллаксыТехнорабыТехножрецы ауксилииУрсараксыЭлектрожрецы (КорпускарииФульгуриты)
Боевые автоматоны «Арлатакс»«Воракс»«Домитар»«Кастелан»«Кастеллакс»«Сциллакс»«Танатар»
Шагоходы Дюнные ползуны «Онагр»Железноходунные баллистарииСидонские драгуныКавалерии серберов
Техника Артиллерийский танк Ордо Редуктор«Криос»«Лендрейдер»«Макрокарид»«Минотавр»«Носорог»«Триарос»«Химера»
Титаны «Рыцарь»«Гончая»«Император»«Налётчик»«Полководец»
Ординатусы «Улатор»
Авиация «Молния»«Мститель»«Штормовой Орёл»
Advertisement