Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц

Атраментар в терминаторском доспехе «Катафракт»

«Покажите врагу своё милосердие, и однажды он будет искать возмездия вам за каждую мелочь, воображаемую незначительность. Поэтому милосердие — это слабость, преступление, ожидающее повода родиться. Я давно изгнал милосердие, и из себя, и из своего легиона.»
Конрад Кёрз, Ночной Призрак

Атраментар (также известные как Чернецы) — элитное подразделение легиона Повелителей Ночи, существовавшее во времена Великого крестового похода и Ереси Хоруса. В состав Атраментар входили терминаторы первой роты Повелителей Ночи; фактическим командиром отряда был Первый капитан Яго Севатарион.

После гибели Яго Севатариона в битве за Терру и окончания Ереси Хоруса Атраментар, не принявшие Зо Сахаала как преемника своего уважаемого и харизматичного капитана, при котором Атраментар были не просто боевым отрядом, но по сути братством, которое ничто не могло разрушить, перестали существовать как единое подразделение; оставшиеся в живых космодесантники отряда разошлись по разным бандам легиона, как правило, исполняя обязанности охраны предводителей банд.

Галерея

Advertisement