ФЭНДОМ

Астральный призрак
Жители Империума страшатся псайкеров не только из-за необыкновенных сил, которыми те владеют, но и за тот огромный вред, что может принести неосторожное применение этих сил. Психическая энергия, исходящая от разума, носитель которого не наделен сильной волей или глубокой верой, может начать концентрироваться и порождать астральных призраков. Эти злобные потусторонние создания нападают на людей и других существ и пожирают их души, чтобы поддерживать своё существование.

Астральные призраки могут принимать самое разное обличье — проявляясь в физическом мире, они принимают облик бестелесных духов: парящих в воздухе клочьев тьмы, сгустков тумана, перетекающих из одного сверхъестественного узора в другой, полупрозрачных фигур, не отбрасывающих тени, и бессчётного множества других форм, но, как правило, они выглядят человекоподобными существами, будто сотканными из полупрозрачных теней. Они нематериальны, но психические способности этих созданий позволяют им взаимодействовать с окружающим миром и вредить ему. Само присутствие астрального призрака заставляет всех живых существ вокруг испытывать беспокойство или даже провоцирует психические феномены.

Призраки обладают достаточным арсеналом способностей для претворения в жизнь своих злодейских планов. Сталкиваясь с врагами, они сперва пытаются завладеть разумами слабейших из них и обернуть своих жертв против их же товарищей. Зачастую первой целью призраков становятся псайкеры, ибо они – главнейшая угроза для этих созданий. Будучи загнанным в угол, призрак может вложить все свои силу в одну психическую атаку или попытаться вселиться в одного из врагов. Хитрые и изворотливые, эти создания Варпа всегда пытаются завладеть телом человека, благодаря которому они смогут спастись, или на которого никто не решится напасть. Астральные призраки – далеко не самые опасные твари из тех, что можно встретить в Каликсиде, но их полная нематериальность делает борьбу с ними весьма непростым делом.

Созданные из жизненных сил и энергий Варпа, астральные призраки наслаждаются причиняемым ими ужасом. Они упиваются чужим страхом и готовы на все, чтобы вызывать его снова и снова. Зачастую, они сознательно подвергают себя опасности, только ради того, чтобы предстать перед жертвой в своем истинном кошмаром обличье. Какая таким существам выгода в причинении страха, остается неясным.

Случаи появления астральных призраков в Каликсиде все учащаются, и тому есть множество разных причин. Войны, наподобие Тренчской, унесли множество невинных жизней, что высвободило огромное количество психической энергии. Возможно, что сами Тёмные боги обратили свой взор на Каликсиду и ныне подталкивают сектор в пучину новых войн и смертей. Одним из появившихся недавно астральных призраков считается Ночной потрошитель, орудующий в Латунном городе.