Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Архра «Отец Скорпионов» — один из Азурия, учеников и последователей Азурмена, первый Лорд-Феникс аспекта Жалящего Скорпиона. Этот аспект в полной мере отражает натуру своего основателя: коварную, безжалостную и смертельно опасную. Архра обучал своих последователей способности скользить в тенях, подползая всё ближе к жертве, прежде чем обрушиться на неё, словно гнев самого Кхейна.

История

Архра понимал, что долгая война с Хаосом требует, чтобы все народы были истинно ей преданы, он не желал жалких компромиссов ради блага немногих. Он отказался принимать идеалы других героев и пошел собственным путем.

В храмы Архры стекались приверженцы, и он проверял, достойны ли они. Он убивал всех слабых и порочных, и обучал дисциплине и искусству боя только тех, кто был наделен достаточной яростью, чтобы выстоять перед ним. Где бы ни возникала угроза Хаоса, Архра всегда противостоял ей. Говорят, что в последнем своем сражении Архра бился один, без отдыха, на протяжении многих дней и ночей. Другие герои не пришли ему на помощь. В конце концов темный свет Хаоса пронзил сердце Архры. То, что вернулось потом к храму, имело лик Архры, но полыхало нечестивым огнем, вселившим в учеников ужас и безумие.

Когда уже казалось, что все потеряно, они услышали из пламени голос своего наставника. Он приказал им собрать всю свою ярость и выступить против него, ибо это — последнее испытание их умений. И такова была их преданность, что они подчинились, несмотря на страх. Они сразили оскверненную смертную оболочку Архры и вкусили его нетронутый дух, вобрав его в себя, чтобы учение Архры могло сохраниться навечно.

Advertisement