Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3305
страниц

Описание

606px-Arco-Flagellants.jpg

Экклезиархия обладает почти безграничным набором способов борьбы с еретиками и со всеми типами ереси. Подавляющее большинство таких методов включают в себя пытки или смерть (или пытки и смерть), направленные на вытравливание крупиц ереси из души отступника путем физического воздействия, которое способствует укреплению веры в Императора, становящейся почти безграничной к моменту смерти пытаемого.

Наиболее действенные и, в то же время, жестокие методы — это крысиная яма, сдирание кожи, Маска смерти и, конечно же, арко-флагелляция. Наибольший интерес представляет последний метод, при котором еретик подвергается одновременно невероятно мощному физическому воздействию, обширным хирургическим вмешательствам и полной ментальной модернизации, в совокупности превращающих еретика в неуправляемого берсерка.

В тело осужденного может быть имплантирован широкий перечень устрашающего оружия и «полезных устройств», таких как, например, бритвенно острые клешни, пневмо-молот или электро-хлысты. Обязательный атрибут всех арко-флагеллянтов без исключения — контролирующий шлем, снабжённый множеством имплантатов, соединенных с нервной системой и позвоночником своего носителя, он является гарантией безопасности окружающих, постоянно поддерживая арко-флагеллянта в состоянии душевного покоя. В таком режиме разум арко-флагеллянта наполнен псалмами, священными картинами, и видениями, такими как различные символы Экклезиархии, лики имперских святых, гимны и молитвы, которые транслируются имплантатами шлема прямо в подсознание еретика.

Достаточно произнести специальное кодовое слово и шлем выключается, все подавляющие еретика устройства и вещества прекращают свое действие, а сам он мгновенно приходит в состояние боевого безумия. Другое слово активизирует шлем и вновь делает арко-флагеллянта более-менее управляемым.

В боевом состоянии арко-флагеллянт практически неудержим, его тело накачивается боевыми стимуляторами, а адреналиновые насосы вкачивают в тело невероятные дозы этого вещества, позволяющие ему не обращать внимания на любые ранения и боль. Такого монстра, к тому же, очень трудно убить, так как имплантаты могут поддерживать жизнь даже в теле, получившем множество смертельных для обычных людей ранений и ужасающие увечья.

Результатом психического кондиционирования Экклезиархии является превращение нормального человека в неуправляемого психопатичного маньяка, разум которого до краёв наполнен страданием и душевными муками, напрочь стирающими инстинкт самосохранения и любые сомнения и страхи, способные возникнуть в его изувеченном сознании. Именно поэтому Экклезиархия использует их в основном в качестве бойцов, применяемых для отвлекающих и, по большей части, самоубийственных атак.

Инквизитор может попросить (или даже потребовать) от кардинала вернуть одному или двум арко-флагеллянтам собственную волю. Этих чудовищ могут включать в свои команды не только инквизиторы, проявляющие склонность к радикальным взглядам, но и агенты Инквизиции, кажущиеся традиционалистами. Конечно же, арко-флагеллянт — не самое тонкое орудие Инквизиции, поэтому, гораздо чаще их можно заметить в командах наиболее жестоких инквизиторов, не обращающих особого внимания на «незначительные» жертвы среди мирного населения и разрушения.

Известные личности

Дамьен 1427

Damien.1427.jpg

Дамьен 1427 (настоящее имя из имперских архивов изъято) некогда был обычным чиновником на планете Силурия IV. Однажды, после того как он попал под обвал, он начал распространять ложные сведения о том, что его посещают видения, ниспосланные Императором. Позже в одной из пустошей он собрал группу своих почитателей и единомышленников — банду отщепенцев, отверженных, мутантов и бунтовщиков. В конце концов, его речи, направленные против губернатора Тирона Рекса, привлекли внимание кардинала Силурия. Силурианская служба безопасности разогнала шайку, а главного возмутителя спокойствия схватила, чтобы в дальнейшем предать его суду. Впоследствии ему был вынесен жестокий приговор — арко-флагелляция.

Таким образом, этот человек и стал существом ныне известным, как Дамьен 1427.

Оборудование: Два имплантированных электрохлыста, боевые стимм-инъекторы, содержащий психотропные препараты, усилитель жестокости, улучшающие рефлексы стимуляторы и психоблокирующие вещества (каждый стимм-инъектор обеспечивает 50 боевых запусков).

Симеон 38X

Вот уже много веков среди глубоко верующих слуг Императора наблюдается особое состояние организма, названное синдромом Гаталамора. Потрясенные преданиями, например, о мученичестве исповедника Долана, некоторые люди становятся одержимы идеей принесения себя в жертву во имя Императора. Чаще всего, они находят облегчение, записавшись в ряды нерегулярных отрядов Ополчения Фратерис, либо вступив в секты фанатиков, такие как, например, «Крестовый поход кровавого очищения». Однако это не всегда возможно, и тогда подобные случаи могут доставить местным властям и Экклезиархии немало хлопот.

Одним из таких несчастных стал Эрин Октавий, простой заводчик гроксов, кое-как сводивший концы с концами на агромире под названием Стандалон. Он жил праведной жизнью и каждый день приходил в храм, признаваясь в делах, которые считал греховными, даже если это не совпадало с учением местных священников. Странности в его поведении стали усиливаться и в возрасте двадцати с небольшим лет он несколько раз пытался захлестать себя насмерть плетью за, как он сказал, «нечистые мысли». Какие конкретно мысли — записано не было.

Местный проповедник (как было указано — проповедник Джексон) так и не смог облегчить страдания Октавия, поэтому несчастный фермер продолжал считать себя грешным и порочным. Джексон подозревал, что дело не обошлось без вмешательства демонов, и известил кардинала, чья резиденция располагалась на соседнем мире под названием Враст. Кроме того, он попросил прислать группу экзорцистов для расследования. Кардинал Симеон лично рассмотрел это дело и подверг чрезмерно набожного фермера ужасным испытаниям и дознаниям, которые, впрочем, подтвердили, что Октавий не был одержим демонами.

Всё ещё глубоко несчастный, Эрин умолял кардинала очистить его от грехов, однако, основываясь лишь на церковных канонах, кардинал не мог ничего сделать. В конце концов, в припадке ярости одержимый галлюцинациями Эрин согнал своих гроксов к зданию Экклезиархии и напал на кардинала и его свиту. Хотя всё закончилось благополучно, кардинал не замедлил использовать этот повод, чтобы заключить Эрина под стражу и отдать его под суд. В результате Эрин Октавий был признан виновным в нападении на служащего Министорума и, по собственной просьбе, был приговорен к арко-флагелляции.

На этом можно было бы и закончить, если бы не тот факт, что существо, известное под именем Симеон 38X, до сих пор страдает от синдрома Гаталамора. По всей видимости, действие психокоррекции и контролирующего шлема усилили эффект синдрома, и иногда Симеон бывает настолько поглощён собственным комплексом вины, что, игнорируя психологические установки, абсолютно не реагирует на кодовые слова.

Это вылилось в большую проблему во время Талласианских чисток, когда Симеон был в течение трёх лет приписан к инквизитору Штайнбеку. Зафиксировано несколько случаев, когда он, несмотря на полученное кодовое слово, отказывался деактивироваться. Однажды Симеон ворвался в часовню и врезался в толпу собравшихся, устроив настоящую бойню. Среди погибших были трое проповедников, аббатиса из сестринской общины и шестеро прихожан. Именно тогда Симеон 38X был почти приговорён к маске смерти, однако получил отсрочку по требованию инквизитора Тира, который отменил смертный приговор на повторном слушании дела. Теперь Тир содержит арко-флагеллянта в стазисе на борту своего корабля, предпочитая выпускать Симеона лишь против своих самых ненавистных врагов.

Расселас Х-42

Арко-флагеллянт вооружённый парными электроцепами. По неизвестной причине Расселас Х-42 не прошёл немедленную процедуру импринтинга и был законсервирован на несколько веков в состоянии «чистой доски». Он находился в одном из секретных помещений в глубинах Ковчега Механикус «Сперанца» использовавшего архимагосом Лекселем Котовым в экспедиции за Шрам Гало в поисках пропавшей экспедиции известного архимагоса-эксплоратора Телока.

Там он был случайно обнаружен, непреднамеренно импринтирован на себя и инициирован к действию крепостным Абрахамом Локком. Активировавшийся арко-флагеллянт в одиночку порубил больше десятка воинов эльдар, преследовавших группу крепостных в ходе предательского нападения эльдар на «Сперанцу». Впоследствии Расслас Х-42 неоднократно применялся Абрахамом Локком для самозащиты, в ходе последнего эпизода которой получил тяжёлые повреждения в бою с двумя космодесантниками Чёрных Храмовников. Однако, после того как Абрахам Локк подключился к сознанию этой машины для убийства и понял, что под личиной данного арко-флагеллянта скрывается кровавый вивисектор, бывший кардинал с Офелии VII Лукаш Круль, он принял решение окончательно и безвозвратно отключить его.

Галерея

Войска Инквизиции
Инквизиторы Инквизитор Ордо ЕретикусИнквизитор Ордо КсеносИнквизитор Ордо МаллеусЛорд-инквизитор
Свита АвтосавантыАколитыАрко-флагеллянтыАссасины Культа СмертиАстропатыВетераны-стражиДемонхостыДжокаероДознавателиИерофантыИзгоняющиеКающиесяКрестоносцыЛексмеханикиМистикиМудрецыНеприкасаемыеСанкционированные псайкерыСвященникиСервиторыСервочерепаСёстры ГоспитальерСёстры ДиалогусХерувимыХирургеоны
Другие войска Ассасины ВиндикарАссасины КаллидусАссасины КулексусАссасины ЭверсорКараул СмертиСерые РыцариСёстры БитвыШтурмовики Инквизиции
Техника «Валькирия»«Лендрейдер»«Носорог»«Секач»«Химера»
Флот Чёрный корабль
Advertisement