Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3325
страниц
«По ночам меня терзают крики мертвой девочки, которую мне не удалось спасти, а мои ближайшие братья — воин с механическим паразитом внутри черепа и демон, свернувшийся вокруг моего сердца»
– Аргел Тал (Аарон Дембски — Боуден, «Предатель. Кровь Кровавому богу»)

Аргел Тал — капитан 7-й штурмовой роты ордена Зазубренного Солнца из легиона Несущих Слово, ученик Эреба, Алый Владыка Гал Ворбак и Вакра Джал. Был одержим демоном по имени Раум; когда Аргел Тал говорил, можно было отчётливо услышать одновременно два голоса. Как и прочие Вакра Джал, капитан оттачивал боевые навыки на аренах Пожирателей Миров, причём часто дрался в паре с Кхарном, поскольку они были друзьями.

История

«Кхарн, я никогда не делал вид, будто не слаб. Мне не нравится война, однако я сражаюсь. Мне неприятны мучения, но я их причиняю. Я не чту богов и все же служу их святым целям. Слабейшие представители человечества всегда будут цепляться за фразу «я просто выполнял приказы». Они прячутся за этими словами, делая собственную слабость добродетелью и возвеличивая жестокость как благородство. Я знаю, что к моменту моей смерти точно такое же оправдание будет сопровождать всю мою жизнь.»
– Аргел Тал (Аарон Дембски — Боуден, «Предатель. Кровь Кровавому богу»

Аргел Тал родился на Колхиде, ещё ребенком Эреб забрал в ряды Несущих Слово, ставший впоследствии его учителем. Аргел Талу несколько раз предлагали крозиус капеллана, но 7-й капитан всегда отказывался, что огорчало его наставника, который сам был 1-й капеллан легиона, отказ ученика идти по его стопам стало для Эреба личным провалом.

Во время порицания легиона Императором на Хуре, как и прочие капитаны орденов, Аргел Тал стоял впереди, рядом со знаменосцем, и когда напряжение между Несущими Слово и Ультрамаринами возросло, первым отдал приказ не стрелять, хотя позднее признался своему капеллану Ксафену, что надеялся легионеры его не послушают. После отбытия Императора с Робаутом Жиллиманом из разрушенного города, когда Лоргар, не выдержав осуждения от отца и равнодушного поведения брата, обессиленный упал на колени, Аргел Тал и его капеллан Ксафен успели первыми броситься к своему генетическому отцу и помочь ему подняться из пепла Монархии. Перед возвращением на корабль 7-й капитан увидел вдали силуэт. Это была Кирена Валантион, оставшаяся в городе, она отказалась его покинуть перед бомбардировкой и уцелела. Аргел Тал забрал с собой обессиленную девушку и покинул Хур. Он часто проведывал её после Монархии, среди Несущих Слово Кирена стала известна как Благословенная Леди.

После событий на Хуре легион отправился домой, на Колхиду, где примарх собирался поговорить со своим братом, Магнусом. После разговора в обсерватории примарха произошёл взрыв, вызванный телепортацией Магнуса Красного на корабль. Аргел Тал одним из первых прибежал в обсерваторию. Там Лоргар вспомнил его и попросил капитана об услуге. Примарх хотел находиться на борту корабля ордена Зазубренного Солнца, в составе Экспедиционного флота, дабы вместе с ним найти «место, где смертные встречаются с богами».

Паломничество Лоргара

Прибыв на Кадию, Аргел Тал спустился на планету вместе с Лоргаром. Высадившись на планету, они обнаружили аборигенов, со знамёнами из человеческой кожи, украшенными надписями на колхидском языке, да и сами кадийцы прекрасно говорили на колхидском. Капитан провёл на планете насколько дней в ожидании обещанного ритуала, который должен был позволить примарху узнать, кто или что звало его к Кадии. Большую часть времени он проводил с Ксафеном, небольшим отрядом Несущих Слово, а также кустодием по имени Вендата (отряд кустодиев был намеренно оставлен Императором для наблюдения за легионом, после порицания), изучая местные храмы, стены которых были исписаны колхидскими рунами. Вендата не был уроженцем Колхиды, и потому не мог ни читать надписи местных примитивных жителей, ни понимать, о чём они говорят, и оттого злился. Во время ритуала Вендата, узрев запретное колдовство и полное пренебрежение Имперской Истиной Лоргаром, направил на того оружие и попытался арестовать. Аврелиан отказался подчиниться, и кустодий убил троих его сыновей, прежде чем был тяжело ранен Аргелом Талом. Примарх добил кустодия, тем самым завершив ритуал, и вызвав в материальный мир демона. Демон Ингефель сказал примарху, что откроет ему истину, но тот должен будет отдать ему Ксафена и Аргел Тала.

В варпе

Аргел Тал (фан-арт)

По требованию демона Аргел Тал и Ксафен на корабле «Песнь Орфея» направились в Око Ужаса. Там Ингефель показал им видения. Они видели, как разрушается цивилизация эльдар во время рождения Слаанеш. После, Несущие Слово оказались в лаборатории Императора, где находились ещё не рождённые примархи. Там Аргел Тал достал свои клинки из красной стали, и ударил ими по генератору поля Геллера, защищавшему лабораторию. В тех же видениях Аргел Тал видел, как каждый примарх оказывался в своём родном мире. После того, как видения закончились, демон потребовал отключить поле Геллера вокруг корабля. Космодесантники нехотя подчинились. Очнувшись мгновение спустя, они обнаружили, что весь экипаж, не принадлежащий к Легионес Астартес, зверски убит, а энергии корабля хватает лишь на поддержание поля Геллера, которое чудом восстановилось, и на маневровые ускорители. Семь месяцев они дрейфовали из варпа, питаясь телами погибших, а иногда и убивая друг друга для того, чтобы выжить и донести до Лоргара истину.

Покинув Око Ужаса, паломники дали сигнал бедствия. Как только примарх вышел на связь, выжившие узнали, что в материальном мире их не было всего минуту. После, когда Аврелиан допрашивал капитана, он говорил, что видит две души в его теле. Это произошло со всеми 38 десантниками из 100, которые смогли выжить на борту «Песни Орфея». В тело каждого из них вселились демоны. Впервые заговорив, демон, ставший вечным спутником Аргела Тала, сказал ему, что он замолчит только когда они вместе погибнут в тени огромных крыльев.

Ересь Хоруса

«Мы никогда не были людьми. Нас забрали из семей, чтобы вести Бесконечную войну во имя тысячи обманов. Ты думаешь, нам легко нести эту истину? Взгляни на нас. Взгляни на нас! Человечество примет богов или канет в забвение. Мы видели, как пылает Империум. Мы видели, как вымирают народы. Мы видели, как это происходит, как происходило раньше. Это цикл жизни Галактики, подчиняющийся смеющимся и жаждущим богам»
– Аргел Тал в разговоре с Легио Кустодес (Аарон Дембски-Боуден, «Первый еретик. Падение в Хаос»)

Кирена Валантион и Гал Ворбак (фан-арт)

После возвращения из Имматериума Аргела Тала повысили до магистра ордена. Он и его 38 собратьев, которые пережили бедствия в океане душ, окрасили броню в алый цвет и стали носить шлемы с серебряным лицевым щитком. Орден Зазубренного Солнца был переименован в Гал Ворбак, но легион всё ещё сражался под присмотром кустодиев. Вести о том, что Хорус, Ангрон, Фулгрим и Мортарион предали своего отца, стали шокирующей новостью для всех в Империуме. Лоргар направил Несущих Слово к Истваану, где Хорус решил дать бой Карательным силам, собранным против него Рогалом Дорном. Вместе с ними шли Железные Воины, Повелители Ночи и Альфа-Легион со своими примархами во главе. На орбите Истваана V их уже ждали Гвардия Ворона, Саламандры и Железные Руки, которые не подозревали о масштабах предательства. Когда на поверхности лояльные легионы обратили армии Хоруса в бегство, высадились ещё не открывшие своего предательства легионы второй волны. Гвардия Ворона отступала, чтобы пополнить боезапас и встретила Несущих Слово, которых вёл Алый Владыка. Аргел Тал попросил капитана XIX легиона, вышедшего с ним на связь по воксу, простить его и приказал своим людям открыть огонь.

Корвус Коракс, узрев истинный масштаб предательства, потерял своё обычное самообладание и с яростью ворвался в строй предателей, начав истреблять сынов Лоргара, пока остатки его легиона отступали. Аргел Тал, получив серьёзное ранение, и увидев крылья на прыжковом ранце Повелителя Воронов Коракса, решил, что пришло время умереть. Но ему не суждено было пасть в той битве. Лоргар не стал стоять в стороне и ринулся в бой с братом, несмотря на слова Кор Фаэрона. Таким образом, непреднамеренно, Лоргар спас жизнь своего сына.

По окончанию боя, вернувшись на корабль «Де Профундис» он поймёт, что Аквилон (командующий кустодиев, приставленных к Несущим Слово) узнал о предательстве и убил Благословенную Леди. Двое кустодес с Аквилоном спустились на Истваан V. Аргел Тал с оставшимися 11 бойцами Гал Ворбак догнали их и убили, но и сами почти все погибли.

Смерть

Аргел Тал был убит на Нуцерии. За несколько недель до битвы Эреб сказал ему, что Кхарн будет убит в битве под серым небом. Поверив бывшему учителю, в битве на Нуцерии он держался рядом с Кхарном. Капитан Пожирателей Миров, охваченный яростью Гвоздей Мясника, несколько раз чуть не убил сражавшегося рядом с ним Аргела Тала, который и без того часто принимал за него удары Ультрамаринов. После битвы обессилевший и раненый Алый Владыка вновь встретил Эреба. Тот объяснил, что во всех вариантах будущего, где Аргел Тал жив, он видит поражение Хоруса, а Кхарн не сможет стать избранным богами Хаоса, как ему предначертано. После этих слов учитель вонзил ритуальный нож в хребет своего несостоявшегося ученика. В последние секунды жизни капитана Раум, который ненавидел Эреба и всё время называл его лжецом, за минуты до произошедшего просивший дать ему волю убить Эреба, впервые не ответил на зов Аргела Тала и замолчал навсегда.

Силы и снаряжение

До превращения

Как и прочие Несущие Слово во времена Великого крестового похода, капитан носил серую броню. Его шлем был украшен символом Зазубренного Солнца вокруг линзы. В ближнем бою Аргел Тал орудовал двумя силовыми клинками из красной стали.

После превращения

Аргел Тал не мог снять свой силовой доспех модели Mk.IV с серебряным лицевым щитком. Керамит навеки стал его телом. Он чувствовал его поверхность так, будто это была его кожа, а полученные повреждения зарастали, словно плоть. Так как в Имматериуме Аргел Тал испил кровь Легионес Астартес, теперь, когда кровь братьев попадала на доспех, она впитывалась через сочленения, и хотя она и обжигала капитана, но всё же утоляла его жажду. Когда демон брал верх, Алый Владыка значительно прибавлял в росте, количество фаланг пальцев увеличивалось, и из них торчали длинные саблевидные когти, из спины вырастали огромные кровоточащие керамитовые крылья, а лицевой щиток шлема приобретал очертания волчьей пасти. Первое время он использовал силовые когти, но после событий на Истваане, капитан пользовался трофейным оружием убитых им кустодиев; как он взломал генетический блокиратор, никому не известно. Двуручный силовой меч Иктинетар был подобран с тела Аквилона, который убил Кирену — Благословенную Леди Несущих Слово. Вторым оружием была алебарда, на острие которой находился украшенный болтер с подствольным силовым клинком. Она принадлежала кустодию, сразившего капеллана ордена и друга Аргела Тала, Ксафена. Каждое из кустодиевских орудий требовало использования двух рук, и Аргел Тал менял их поочерёдно, в зависимости от противника с которым вёл схватку.

Источники

Галерея

Advertisement