ФЭНДОМ

Ангелы Очищения — орден Второго Основания и орден-наследник Тёмных Ангелов. Однако, в отличие от своих собратьев Непрощенных, Ангелы Очищения чувствуют, что их позор в глазах Императора Человечества уже был очищен, и они заслужили отпущение грехов, что также привело к тому, что они отказались от использования названия «Непрощенный» по отношению к себе. Как и следовало ожидать, эта позиция вызывает некоторый конфликт, когда Ангелы Очищения предпринимают совместные действия с Темными Ангелами и другими сынами Льва Эль-Джонсона. Ангелы Очищения сражались по всей известной Галактике, чаще всего рядом с орденом Темных Ангелов, в совместных операциях, таких как Имперский Крестовый поход против Империи Орков Харадон, Битва при Архангеле VII или кровавое подавление Восстания Распутина. По учению и характеру Ангелы Очищения очень близки к Темным Ангелам. Учения двух орденов в значительной степени последовательны — единственное расхождение заключается в акценте на вине ордена в отношении падших. Хотя это тонкое различие, Ангелы Очищения считают, что они не виновны в грехах их предков в Падении Калибана. Хотя Ангелы Очищения не боятся проклятия от последствий этого Падения, они по-прежнему считают себя ответственными за наказание предателей. Ангелы Очищения обладают всеми побуждениями других Непрощенных орденов, но в то же время они не подвержены той же вине.

История ордена

Ангелы Очищения — одни из Непрощенных наследников Темных Ангелов, они очень похожи по своей организации и культуре на орден-прародитель. Известно, что у них тесные связи с Темными Ангелами, и во многих случаях оба ордена совместно проводили операции. Однако в отличие от других Непрощенных, броня Ангелов Очищения окрашена в белый цвет. Это должно служить символом их веры в то, что, в отличие от других Непрощенных орденов, их грехи против Императора Человечества были очищены во время Падения Калибана в конце Ереси Хоруса, что позволило им принять название своего ордена. Тем не менее, они все еще верят, что их долг состоит в том, чтобы объединиться с Темными Ангелами и другими Непрощенными, чтобы выследить оставшихся Падших Ангелов и привести их к Правосудию Императора. Они просто не верят, что это необходимо для их искупления в Его глазах. Эта вера не разделяется среди других Непрощенных орденов, но все раздоры, кажется, сдерживаются, и они продолжают сотрудничать с ними.

Известные Кампании

  • Месть из Пустоты (Неизвестно.M32)

В сотнях рассеянных систем, на западной территории Сегментум Солар, культистские восстания во главе с варбандами Космического Десанта Хаоса из Железных Воинов, Повелителей Ночи и Пожирателей Миров, поставили целые планетарные правительства на колени за кровавый и анархические годы. С целыми участками на грани краха, события приняли драматический оборот, когда объединенные силы Адептус Астартес появились из черных глубин за спиральным рукавом и начали внезапную и сокрушительную атаку непосредственно по центру восстания. Хотя многие космические десантники пали за славу, командиры из числа предателей Космического Десанта Хаоса были убиты, а восстание раскололось на тысячу локальных восстаний, которые вскоре были подавлены местными силами. Последующие исследования Инквизиции утверждали, что эти Космические Десантники были взяты из нескольких орденов, включая Ангелов Очищения, Минотавров, Кархародонов и Орлов Смерти. Однако другие свидетельства, в том числе предполагаемые даты основания и предполагаемые даты развертывания, противоречат этим утверждениям, что ставит под сомнение все событие.

  • Забытые Воины (580.M31 - 632.M32)

Забытые Воины — это термин, используемый Темными Ангелами для обозначения конфликта, который продолжался с 580.31 по 632.32. Слухи побудили Темных Ангелов вместе с их орденами-преемниками (одним из которых были Траурные Львы) начать мучительную кампанию. Однако в конце концов оказалось, что Губительные Силы просто обманули Темных Ангелов, заманивая их в Око Ужаса, хотя Темные Ангелы и их союзники в конце концов смогли убежать. Во время конфликта орден Траурные Львы был потерян. Внутренний круг скрыл правду, но сказано, что это была первая встреча Темных Ангелов с Сайфером.

  • Вторжение в Нова Сулис, Чума Неверия (302.M36)

Во время войн, которые ознаменовали начало Чумы Неверия в Эпоху Отступничества, Ангелы Очищения были одним из первых орденов Космического десанта, которые подняли оружие против безумного кардинала Бухариса и его осколочной империи, базирующейся в Галтаморе. Ангелы Очищения сражались вместе с такими известными орденами, как Палачи, Гвардия Ворона и Космические Волки, в разные моменты конфликта.

  • Преследование на Архангел VII (Неизвестно.M41)

2-я рота Ангелов Очищения и Крыло Ворона Темных Ангелов работали вместе, чтобы найти смертельный эффект на Архангел VII, выслеживая небольшую группу Павших Темных Ангелов и их последователей на северном полюсе мира смерти. Совместный удар Крыла Смерти и ветеранов 1-й роты Ангелов Очищения пришёлся на их крепость. Битва длилась два дня — противник оказался хорошо укрыт в своих неприступных стенах. Два ордена потеряли объединенную дюжину Терминаторов, прежде чем крепость была взята. Столкнувшись с тремя Падшими, один был убит в бою, в то время как оставшиеся двое были схвачены и доставлены обратно на Скалу, чтобы подвергнуться жестокому допросу и пыткам с капелланами-дознователями Темных Ангелов.

  • Восстание Распутина (Неизвестно.M41)

Восстание Распутина было восстанием против Империума, которое было кроваво подавлено Ангелами Очищения и Темными Ангелами. Это произошло где-то в Сегментуме Пацификус.

  • Коринфский Крестовый Поход (698-705.M41)

Орден участвовал в Коринфском крестовом походе против орков империи Харадон во главе с ваиводой Скаргором Деспойлером. Наряду с силами из 5 других орденов космических десантников и 50 полков Имперской Гвардии, Крестовый поход против Waaagh! Скаргора вернулся в мир Коринфа и в конечном итоге Дредноут Ультрамаринов убил ваиводу орков в поединке. Этот крестовый поход отодвинул позднее вторжение орков в имперское пространство Waaagh! Арглука из империи Харадон на 30 стандартных лет.

  • Ахилуский Крестовый Поход (777.M41)

Крестовый поход Ахилус — это продолжающийся Крестовый поход Империума, начатый в 777 году в М41 с целью очистить регион Иерихонского Предела от ксеносов и еретиков. Под командованием лорда-генерала воинствующего Соломона Тетрарха, он командует не только силами Имперской Гвардии, но и силами Космического Десанта, Легио Титаникус и силами Адептус Механикус. Крестовый поход также действует в тесном сотрудничестве с Караулом Смерти против различных сил ксеносов в этом районе, но отношения могут стать напряженными, если Крестовый Поход попытается узурпировать автономию Караула Смерти. Ангелы Очищения отправили свои силы в поисках потерянной 3-й роты Святителей в Слиннар Дрифт, развернув две эскадрильи фрегатов «Гладиус», каждый из которых нёс один отряд, часто разведчиков. Они также развернули ударный крейсер сс своими братьями в районе Иерихона, чтобы помочь сражаться на Канис Салиенте.

  • Осада Вракса (813-830.M41)

По особой просьбе Верховного магистра Темных Ангелов Азраила, Ангелы Очищения послали значительную часть своего ордена, чтобы помочь в финальной битве ужасной кампании, которой была Осада Вракса. К 830.M41 только цитадель Вракса осталась непобежденной, но отряды Космических Десантников Хаоса к тому времени успешно вызвали своих демонических союзников, что привело к кровопролитной последней битве. В сопровождении капеллана-дознователя Бельфегора Темных Ангелов, который уже сражался на Враксе девять лет с момента участия Темных Ангелов в Осаде, Ангелы Очищения отправили свою полную 4-ю роту под руководством капитана Яфрира на Вракс с двумя целями: захвата лидера Альфа-Легиона, известного как Аркос Безбожник, и уничтожения его грозного флагмана — боевой баржи «Сердце Анархии». После тяжелых переговоров и только после принятия их условий Ангелы Очищения вышли на поле боя. Капеллан Бельфегор возглавил дерзкий штурм в самом районе Цитадели, сконцентрировав свое нападение на Святую Базилику Леониса, в то время как капитан Яфрир повел бронированную колонну от Кардинальных Врат. С центральными воротами Базилики, захваченной ветеранами Терминаторов 1-й роты Ангелов Очищения, обе силы объединились, прежде чем отправиться в центр, который теперь был Святой Базиликой Леониса. Здесь их ждала банда Аркоса, решивших умереть в бою. Хотя они были окружены и вооружены, они не бежали, удерживая свои позиции. Самому Аркосу удалось убить капитана Яфрира, прежде чем он был поражен капелланом Бельфегором и взят в плен. Сердце Анархии было уничтожено Ангелами Очищения, и хотя они оплакивали потерю своего капитана, Ангелы Очищения достигли своих целей и даже превзошли их, забрав не менее 15 заключенных Альфа-Легионеров, ценный источник информации в их охоте на павших.

  • 13-й черный крестовый поход (999.M41)

Ангелы Очищения разместили все 10 рот на полях сражений вокруг Ока Ужаса, поскольку они стремятся сдержать последствия последнего нападения Абаддона Разорителя на царство Человечество. Ангелы Очищения сообщили на Скалу, что подтверждают о присутствии нескольких Падших Ангелов среди Сил Хаоса, которые вышли из Ока Ужаса.

  • Очищение Алхаллова (Неизвестно.M42)

Население родного мира Ангелов Очищения Алхаллов страдает от психической чумы. Темные Ангелы, орден-прародитель Ангелов Очищения, тайно сотрудничает с Империей Тау, чтобы очистить ее население, прежде чем болезнь сможет распространиться.

Организации Ордена

Ангелы Очищения следуют по тем же принципам, что и Темные Ангелы, и поэтому считаются частично соответствующими Кодексу Астартес. Большинство Непрощенных орденов следуют схеме организации Темных Ангелов, включая формирования, похожие на Крыло Смерти и Крыло Ворона, хотя они не названы таковыми. 2-я рота ордена Ангелов Очищения тесно сотрудничает с Темными Ангелами, объединяя ресурсы, чтобы охотиться повсюду на Падших Ангелов. Подобно Темным Ангелам, в орденах-преемниках Непрощенных есть тайная группа, обладающая знаниями о Падших и об истинных событиях, которые произошли на Калибане. В Ангелах Очищения их Внутренний Круг называется «Скрытое Братство».

Верование Ордена

Ангелы Очищения очень близки со своим орденом-прародителем как по доктрине, так и по темпераменту. Их учения схожи с одним незначительным расхождением в отношении вины Падших. Ангелы Очищения верят, что они не виновны в грехах их предков Темных Ангелов в Падении Калибана. Этот орден не боится никакого духовного проклятия от войны между легионерами, известной как Падение, но они чувствуют ответственность за то, чтобы назначить наказание предателям как акт покаяния.

Известные Ангелы Очищения

  • Мастер-Кастелян Моддрен — является действующим магистром ордена. После очищение Алхаллова от населения, подвергшегося психической чуме, силами Тау, Моддрен был разгневан, но стал еще более потрясенным, когда обнаружил секретную роль Темных Ангелов в помощи ксеносам.
  • Септимус — апотекарий ордена, который служит в Карауле Смерти. Он поклялся путешествовать по пустоте в секретных миссиях без надежды на помощь или помощь ордена. Он прибыл в крепость Караула Смерти на Эриохе в Иерихонском Пределе на пути в Ахилуского Крестового Похода в составе Вольного-Торговца Диаса Лиана, хотя неясно, прибыл ли он на борт корабля, который проходил через Варп-ворота из Сектора Калихид или уже присутствовал в Иерихонском Пределе. Хотя Септимус происходит из Ангелов Очищения, он не стоял плечом к плечу со своими боевыми братьями много лет. Он — высококвалифицированный апотекарий, имеющий опыт работы в широком спектре с генным материалом благодаря своей службе в Карауле Смерти. Он, как известно, необычен среди своих боевых братьев, потому что он беззаботен и харизматичен, даже неравнодушен к случайной шутке. Какая тайная цель привела его через звезды к Эриоху, остается неизвестным.
  • Яфрир — был капитаном 4-й роты Ангелов Очищения, благородный человек, чьи предсказания касались бронетанковых атак, которые он часто возглавлял внутри своего личного «Лендрейдера». Будучи развернутым в финальной битве при Осаде Вракса капитаном 4-й роты, Яфрир оставил большую часть своего командования капеллану Бельфегору Темных Ангелов, который сопровождал его на Враксе. Приводя силы поддержки к штурму Бельфегора, Яфрир был, к сожалению, убит в руинах Святой Базилики Леониса, побежден Чемпионом Хаоса Аркосом Безбожником, которому было поручено захватить и привезти пленников на Скалу.
  • Малах — дредноут модели «Марк V», прикрепленный к 6-й роте ордена. На его корпусе написан девиз роты «Смерть — это Очищение».
  • Амиэль — дредноут модели «Марк V».
  • Итан — сержант 5-го отряда, 4-й роты ордена.
  • Рафаэль — сержант ветеран 4-го отряда, 1-й роты ордена.
  • Гелиус — космодесантник-примарис 5-го отряда, 3-й роты ордена.

Корабли Ордена

  • Освободитель Деликтум — боевая баржа.
  • Кающийся — ударный крейсер.

Рекрутские Миры

Ордена Непрощенных набирают с множества рекрутских миров, полное число которых известно только Верховному Магистру Темных Ангелов, большинство из них — Феодальные, как и Калибан. Со временем некоторые рекрутские миры были потеряны — либо навсегда, например, Гриммпорт, либо на короткий период, например, Плаинсворлд, — но новые рекрутские миры постоянно добавляются. В некоторых из этих рекрутских миров Темные Ангелы построили монастыри-крепости — большие, хорошо защищенные комплексы, где рекруты могут бороться за честь быть избранным. У других рекрутских миров есть меньшие аванпосты — от Крепости Искупления до простой статуи, перед которой могут проходить церемонии. Самые дикие из этих миров не имеют ничего, кроме легенд о посетителях с неба, появляющихся через разные промежутки времени. При необходимости некоторые устоявшиеся миры рекрутирования были переданы в последующие ордена или наоборот, и была проделана большая работа для обеспечения того, чтобы любые записи, хранящиеся в Адептус Администратум, вскоре были потеряны. Например, Нахтвальд изначально был родным миром Траурных Львов, но после их уничтожения он перешел под контроль Ангелов Мщения и с тех пор использовался главным образом Ангелами Очищения.

Реликвия Ордена

  • Плач Искупления — среди историй крепости Караула Смерти Эриоха есть любопытная история о изготовленном мастером-ремесленником Астартес Мече Силы, загадочно названным Плач Искупления. Он был доставлен в крепость Караула Смерти из боя у боевого брата ветерана Рагуеля из ордена Ангелов Очищения, но нигде не указывается, что он когда-либо владел мечом в битве. История рассказывает, что, когда Рагуел вернулся в свой орден, он отказался носить с собой свой меч, сказав, что его судьба больше не постигла его братьев. В сноске архивов Караула Смерти говорится, что Бдение Рагуела совпало с тем, что Ангелы Очищения перестали использовать загадочное обозначение «Непрощенный» для членов их ордена.

Источники

  • Codex: Adeptus Astartes - Dark Angels (8th Edition), pp. 11, 18, 37, 45
  • Codex: Dark Angles (7th Edition) (Digital Edition), pp. 47, 170
  • Codex: Dark Angels (6th Edition), pg. 17, 27, 36–37
  • Codex: Dark Angels (4th Edition), pp. 72, 73, 75
  • Codex: Dark Angels (3rd Edition), pg. 14
  • Codex: Space Marines (3rd Edition), pg. 36
  • Codex: Eye of Terror (3rd Edition), pg. 16
  • Codex: Angels of Death (2nd Edition), pg. 33
  • Deathwatch - Core Rulebook, pgs. 331–349
  • Deathwatch - The Achilus Assault, pg. 101
  • Deathwatch - Honour the Chapter (RPG), pg. 131
  • Deathwatch - Rites of Battle (RPG), pp. 61, 236
  • White Dwarf 264 (UK), pg. 47
  • Imperial Armour Volume Two - (First Edition), pg. 137
  • Imperial Armour Volume Two - Second Edition: War Machines of the Adeptus Astartes, pg. 8
  • Imperial Armour Volume Five - The Siege of Vraks, pg. 82
  • Imperial Armour Volume Seven - The Siege of Vraks, Part One, pp. 90–95
  • Imperial Armour Volume Seven - The Siege of Vraks, Part Three, pp. 61–69, 76-95, 82
  • Imperial Armour Volume Nine - The Badab War, Part One, pg. 76, 109-111
  • Imperial Armour Volume Ten - The Badab War, Part Two, pg. 87
  • Imperial Armour Volume Thirteen - War Machines of the Lost & The Damned, pg. 21
  • War of Secrets (Novel) by Phil Kelly, Chs. 2, 8
  • Dataslate: Cypher - Lord of the Fallen - A Nemesis Unveiled

Галерея