ФЭНДОМ

Ангелы Неповиновения — орден-преемник Тёмных Ангелов. Создан из космических десантников-примарис во время Основания Ультима.

История Ордена

«Тот, кто терпит, побеждает». Так говорил примарх Тёмных Ангелов Лион Эль'Джонсон в разгар Великого крестового похода. Легендарное упорство примарха и способность его легиона переносить невероятные страдания для достижения победы возродились в новом ордене Примарис, Ангелах Неповиновения. Основанные в самый тёмный час, они стали маяком надежды среди тьмы отчаяния, заслужив немало благодарностей во время Неодолимого крестового похода.

Организация Ордена

Большинство Непрощенных орденов следуют схеме организации Темных Ангелов, что делает Ангелов Неповиновения частично совместимым с Кодексом Астартес. Это включает в себя формирование, похожее на Крыло Смерти и Крыло Воронов, хотя они не названы таковыми. Несмотря на то, что они выступили превосходно, ни один из них не получил признание Темных Ангелов. Подобно Темным Ангелам, ордена-преемники Непрощенные также имеют Внутренний Круг, которая обладает знаниями о Падших и об истинных событиях, которые произошли на Калибане.

Известные Ангелы Неповиновения

  • Африэль - космодесантник-примарис 5-го отряда, 4-ой роты ордена.

Источник

  • Codex Adeptus Astartes - Dark Angels (8th Edition), pg. 19

Галерея