ФЭНДОМ

«Отруби гидре голову, и две появятся на ее месте. — сказал Г'Латрро — Среди генетических сынов Императора Землян, вы — единственные близнецы. Вы оба — Примарх, одна душа в двух телах.»
– Г'Латрро, эмиссар Кабал, в беседе с Альфарием и Омегоном (Дэн Абнетт, «легион. Ложь и тайна»)

Альфáрий был одним из двадцати примархов, созданных Императором на заре Империума, сразу же после окончания Эры Раздора. Его, как и остальных примархов, унесло с Терры и забросило на удалённый мир.

Альфарий погиб в битве при Плутоне во время Ереси Хоруса в 010.М31.

История

Из всех примархов Легионес Астартес Альфарий, несомненно, более всех окружён тайнами, легендами, противоречиями и сознательными фальсификациями. Некоторые даже утверждают, будто у Альфа-Легиона был не один примарх, хотя совершенно возможно, что это представление само по себе часть спланированной дезинформации со стороны Альфария, предназначенная послужить целям его легиона.

Примарх Альфа-Легиона окутывает себя загадочностью, зачастую перемещаясь незамеченным даже среди собственного легиона. Впрочем, когда приходит время сбросить покров обмана, Альфарий — такое же вызывающее благоговение создание, как и любой из примархов Легионес Астартес. Он шагает по полю боя, словно герой легенды, закованный в броню, которой приданы очертания какого-то устрашающего зверя из мифов древней Терры, и вооружённый грозным набором оружия неизвестного происхождения. Как та гидра, которую он и его легион сделали своим символом, Альфарий сражается, раз за разом нанося удары с многих неожиданных направлений. Никто не в силах предсказать, откуда и как нападёт примарх, каким оружием он воспользуется и какие разнообразные силы будут биться вместе с ним. Во многих случаях враг даже не знает, что сражается, до самого момента вступления в бой, когда он уже обречён на полное и абсолютное поражение от рук самого хитроумного, коварного и двуличного примарха Легионес Астартес.

Биография

Наиболее строго охраняемым секретом Альфа-Легиона, неведомым никому за его пределами, являлось то, что его возглавляли два примарха: Альфарий и его близнец Омегон. В одном источнике упоминается пара примархов, «одна душа в двух телах», но непонятно, понимать ли это буквально (потому что существование душ во вселенной Warhammer 40000 — факт) или речь просто про необычайную близость и взаимопонимание близнецов (неизвестно, знали ли другие примархи о наличии у Альфария брата-близнеца, так как Омегон занимался чаще всего тайными операциями, а Альфарий был официальным лицом легиона).

Неизвестно, как был найден Последний Примарх. Одна из легенд гласит, что его обнаружил Хорус: Альфарий столкнулся с братом, оказывая сопротивление «силам вторжения» и возглавлял десант на корабли Империума. Кроме этого о ранних годах последнего найденного примарха ничего не известно. После инцидента с атакой флота Хорус и Альфарий быстро нашли общий язык друг с другом. Однако на вопросы о том, с какой планеты он происходит, примарх не отвечал. В этом секторе было множество планет, уже вернувшихся под власть Империума, но Альфарий утверждал, что его родина где-то в другом месте. Конгломерат планет, которым он управлял, убедили присоединиться к Империуму, обойдясь при этом малой кровью. Ранения, полученные Альфарием, быстро излечивались, однако, вместо того, чтобы немедленно послать его на Терру к Императору, Хорус оставил брата на несколько месяцев у себя. На Хоруса произвела огромное впечатление организованная Альфарием атака на его флагман, который новоявленный примарх завлек в ловушку, высадился на нем и прорвался к мостику. Поэтому Хорус решил назначить своего нового брата тактическим командующим всех будущих операций. Альфария тоже впечатлил Хорус своей харизмой, воинской властью, а также потрясающим инстинктом, когда эту власть использовать, а когда — нет. Проведя немного времени с Лунными Волками Последний Примарх отправился в центр продолжающего расширяться Империума, где он встретился с отцом. Как обычно в случае нахождения очередного сына Императора, такое событие стало настоящим праздником, однако, в соответствии с записями Терры, примарх и Император провели вместе немного времени. Альфарий немедленно был отправлен к своему легиону, так как у Императора было множество неотложных дел.

Альфарий никогда не искал для себя славы или похвалы, и редко устраивал праздники в честь очередной победы. Он также редко встречался с остальными примархами, и прошло довольно много времени, пока он смог увидеть их всех. Первым, с кем он встретился, был Робаут Жиллиман. Альфарий не смог найти с ним общий язык из-за своего подхода к стратегии, чрезмерной жестокости, ненужных усложнений и принципиального неприятия строгих схем и стратагем примарха Ультрамаринов. В споре Жиллиман не слишком тактично сослался на историю своего легиона, которую Альфарий, естественно, не мог повторить из-за форы соперника по времени, так что Альфарий впредь считал, что Жиллиман ненавидит его. После этой встречи, Альфарий усилил давление на свой легион, отыскивая для своих войск все более и более сложные задания. Он знал, что по количеству захваченных планет не сможет сравниться с другими легионами, которые были основаны намного раньше, однако, он надеялся своими победами доказать право на собственную военную тактику.

Излюбленная тактика Альфа-Легиона была построена на дезориентации противника и максимальном сокрытии информации о себе, причём эти принципы распространялись не только на врагов, но и на «чужаков» вообще. Известно, что ещё до Ереси Альфа-Легион позаботился о создании шпионских сетей в других легионах и организациях Империума, а воины легиона практиковали пластическую хирургию, чтобы быть неотличимыми друг от друга для нетренированного человека. Секретность деятельности легиона доходила до того, что все легионеры называли себя Альфарием, а в некоторых случаях, если того требовала ситуация, Альфа-Легионер, притворившись примархом, мог дезориентировать противника. Этому также способствовали 2 факта: 1) Альфарий-примарх сам снаряжался как обычный воин легиона и 2) он и его брат изначально были ниже ростом других примархов, и были приблизительно 3-х метров ростом (рост космодесантника в терминаторской броне). Для каждой операции легиона разрабатывался досконально продуманный план, и зачастую вступление Альфа-Легиона в открытое сражение ещё не означало намерение сокрушить противника, сражение могло быть лишь частью общего плана операции.

Во время Ереси Альфарий принял сторону Хоруса, однако, как обычно с его легионом, причины этого остались тайной. Помимо того, что Хорус был, видимо, самым близким его другом из числа примархов (если вообще можно говорить о друзьях Альфария, не допускающего никого к своим секретам), известно также, что Альфарий и Омегон примерно за два года до Ереси контактировали с организацией инопланетных рас, известной как Кабал, которая изложила близнецам результаты предсказаний своих прорицателей и продемонстрировала пророческие видения: Ересь неизбежна и имеет два варианта — или Хаос одержит тактическую победу во время триумфа Хоруса, но после будет уничтожен, или Хорус будет побеждён, но тогда Империум окажется обречён в долгосрочной перспективе. Так или иначе, Альфа-Легион встал на сторону Хоруса — мотивы, заставившие его сделать такой выбор, похоже, так и останутся неясными.

В ходе Ереси агенты Альфария активно вмешивались в действия лоялистов. Военные силы Альфа-Легиона в первую очередь сталкивались с Ультрамаринами; в ходе битвы на планете Эскрадор Альфарий был застигнут врасплох (или позволил своим противникам считать так) Жиллиманом и погиб. Однако, достоверность этой версии под вопросом. Сами Ультрамарины эти данные не подтверждают. Инквизитор Кравин, объявивший об этом, отказался проводить независимую экспертизу, а после обвинений в ереси исчез.

Судьба Омегона неизвестна (и неизвестно даже, действительно ли погибший был Альфарием), но он считается главой легиона, если к Альфа-Легиону применимо это понятие.

Личность

Современные записи описывают Альфария как талантливого тактика и стратега, чьи навыки были оценены имперскими стратегами как схожие с легендарными способностями примарха Пертурабо или Робаута Жиллимана. Его эрудиция считалась поразительной, а разум был таким же холодным и настороженным, как взгляд гадюки.

Альфарий не искал товарищества и совета ни у одного из своих братьев-примархов, но Хорус Луперкаль был одним из немногих, кто смог расположить к себе Альфария. Говорят, что Альфарий побуждал своих командиров действовать с крайней независимостью мыслей и действий, и все же Альфа-Легион как известно, гордился своим нерушимым единством цели и воли. Таковы парадоксы, которые изобилуют следом за темной фигурой Альфария.

Физические черты

Развивая тайну примарха Альфа-Легиона и прямой обман, совершенный Альфарием, многие достоверные сообщения о физическом облике примарха различаются. Несмотря на то, что он во многих случаях был похож на многих своих легионеров и мог пройти незамеченным в их рядах, другие записи показывают его как возвышающуюся и страшную фигуру, как и другие примархи, в зловещем богато украшенном стилизованном под шкуру Гидры боевом доспехе и могучим двуглавым копьем. В приведении признаков было определенное сходство как с Хорусом Луперкалем, так и с лицом Императора, что имело смысл, так как примархи были как генетическими братьями, так и сыновьями Императора.

Снаряжение

AlphariusMini
  • «Пифийская Чешуя» — известно, что Альфарий или легионер носивший это имя, вёл легион в битве, в зловещем уникальном реликтовом боевом доспехе, чей статус не оставлял сомнений в глазах наблюдателей, что именно примарх шёл в бой. Эта броня, безликая и вылепленная в стиле тёмного мифического века древней Терры, была известна как «Пифийская Чешуя» и могла одинаково легко отбить лезвие, энергетический взрыв и алхимическую атаку.
  • «Саррисаната»
  • Ядовитые сферы
  • Ремесленный плазменный бластер
  • Хамелиолиновый плащ

Галерея

Лоялисты ВулканДжагатай ХанКорвус КораксЛеман РуссЛион Эль'ДжонсонРогал ДорнСангвинийФеррус МанусРобаут Жиллиман
Предатели АльфарийАнгронКонрад КёрзЛоргарМагнусМортарионПертурабоФулгримХорус