ФЭНДОМ

Altansar Guardian.JPG

Цветовая схема брони воинов Альтанзара

Альтанзар (англ. Altansar), "Разорванная Цепь" — мир-корабль.

История

Когда на свет появилась Слаанеш, часть искусственных миров затянуло в воронку, образовавшуюся на месте Ока ужаса. В их числе оказался и Альтанзар, обнаруживший, что находится у самой границы открывшегося разлома. Как бы доблестно ни сражались местные жители, спустя пятьсот лет агонии варп в конечном счёте проглотил мир-корабль. Выжить удалось только лорду-фениксу Маугану Ра.

Альтанзар долгое время считался пропавшим в Оке Ужаса вместе с родными мирами эльдар. Однако были сообщения о его появлении и активном участии в кампании против Ока Ужаса, кроме того, во время 13-ого Чёрного крестового похода Абаддона Разорителя Лорд-Феникс Мауган Ра, основатель Аспекта Тёмных Жнецов, проник в Око Ужаса через портал, оставленный Абаддоном, и вытащил оттуда детей родного мира, которые за всё это время остались не подверженными Хаосу. Впрочем, другие миры-корабли считают Альтанзар проклятым вместе с Ультве, дрейфующим на дальней орбите Ока Ужаса.

После чудотворного спасения к обитателям Альтансара стали относится с подозрением.Некоторые предполагают, будто пройдённое тяжёлое испытание оказало на них негативное влияние, другие же заявляют, якобы они заключили соглашение с Иннеад. Не исключено, что в этих слухах есть доля правды, ибо, как рассказывают, Альтансарские Эльдар никогда не снимают свои шлемы и говорят только шёпотом.

Внешний вид

Альтанзар

Эльдар мира-корабля Альтанзар

Эпохи, проведённые в Оке Ужаса, навсегда изменили воинов Альтанзара. Грязно-лиловый цвет их брони говорит о морях крови, пролитой их народом при защите родного искусственного мира, а белый символизирует кости их предков. Плюс ко всему некоторые элементы доспехов стражники выкрашивают в чёрный в честь Мауган Ра — первого Тёмного Жнеца — поскольку именно он нашёл их в Оке Ужаса и высвободил из его метафизической хватки.

Символика

1329857324
Руна Альтанзара, Разорванная Цепь. Когда-то давно она символизировала побег Курноуса и Иши из застенков Кхейна, так и на разрыв цепей, которыми Ваул был прикован к своей наковальне, но после таинственного возвращения Альтанзара из Ока Ужаса она приобрела более глубокое значение. 

Галерея

Источники

  • Codex Craftworlds (8th Edition) 
  • Codex: Eldar Craftworlds (7th Edition)