ФЭНДОМ

372px-Alaitoc

Цветовая схема брони воинов Алаитока

«Нет такого уголка в галактике, который не испытал бы на себе зоркого взора Алаитока.»
– Эларик Стремительный Клинок, аутарх Алаитока

Эльдар Алаитока — строгие приверженцы Путей Эльдар, и они чураются контактов с внешним миром. Такое рвение и строгость привели к тому, что многие алаитокцы удовлетворили жажду приключений, став изгнанниками — либо изгнанные старшими за какие-то ошибки, либо устав от строгой дисциплины мира-корабля. Эти бродяги часто предпринимают опасные путешествия и стали ассоциироваться с Алаитоком по всей Галактике.

Хотя и изгнанные из родного дома, они остаются верны Алаитоку. Некоторые становятся корсарами, усиливая и без того мощный флот Алаитока в тяжёлое время своими яркими судами в противовес полуночному окрасу кораблей мира-корабля. Другие выбирают Путь Скитальца, служа миру-кораблю глазами и ушами на поле боя.

Отшельники-странники находятся в подобии союза с арлекинами, часто обмениваясь знаниями о самых дальних уголках Паутины. Две эти стороны дополняют друг друга на поле боя. Когда Алаиток идёт на войну, он собирает множество странников и высылает их впереди основных сил сеять раздор и анархию в рядах противника. Странники прекрасно умеют убивать врага и сеять панику, оставаясь невидимыми. Когда приближаются основные силы Алаитока, войско врага уже разбито и расколото — лёгкая добыча для Воинов Аспекта и арлекинов.

Некоторые странники становятся следопытами, теряясь на Пути Изгнанника точно так же, как экзархи теряются на Пути Воителя. Такие эльдар обладают сверхъестественной способностью маскироваться и убивать издалека. Некоторые из этих практически невидимых убийц почитают таинственного странника, известного как Хоэк, который, по их словам, был единым целым с Паутиной и ходил по путям между планетами со времён, когда сами звёзды были молоды.

Именно от скитальцев Алаитока, или Звёздных Странников, как они сами себя называют, Империум получил большую часть своих знаний о эльдар. Не то, чтобы Алаиток хотел этого…

Но пытки Инквизиции оказались сильнее. Это и привело к нынешней войне между Империумом и Алаитоком — войне, которую имперские командиры сравнивают с ловлей призраков.

Символика

Алаиток(меч Кхейна, резрезающий Красную Луну, знак Эльданеша)

Флаг мира-корабля Алаиток

Символ Алаитока изображает меч Кхейна, резрезающий Красную Луну, знак Эльданеша. Красная Луна для большинства эльдар является дурной приметой, и Алаиток использует её как напоминание о том, что происходит со смертными, если они злят богов.