Warhammer 40000 Wiki
Advertisement
Warhammer 40000 Wiki
3317
страниц

Secutarii Axiarch.jpg

Аксиарх — офицер секутариев.

Описание

Большими силами секутариев обычно командует офицер, известный как аксиарх. Процесс их отбора является неудивительно загадочным, учитывая характер Механикум, и касается гораздо большего, чем просто вознаграждение за заслуги или признание особого мастерства, как это могло бы быть в обычном военном формировании. Помимо совершенной преданности и применения военного искусства секутариев, они также должны были участвовать в битве, где павший титан был успешно восстановлен или защищен в самых зубах врага - самый священный поступок, который может совершить секутарий. Кроме того, потенциальный кандидат должен быть проверен на предмет чистоты веры в Омниссию и готовности к дополнительной кибернетической аугментации, и даже тогда Логисы Легио должны тщательно обследовать человека путем бинарного прогнозирования, чтобы установить, благоприятны ли условия. Только если все эти критерии пройдены, их переделывают по шаблону, заданному Культом Машины. После этого они становятся бесчеловечными, но нерушимыми солдатами, сравнимыми с богомашинами, которых они защищают.

Снаряжение

  • Броня из осколков титана — все аксиархи носят броню из осколков титана, павшего в славном сражении, чьи останки были сохранены для Легио кровью и верой секутария, который носит эту броню. Как шедевр искусства техножреца титана, этот доспех дает защиту, равную силовой броне космодесанта, и, кроме того, что-то вроде неразрушимости богомашины и воинственного машинного духа по-прежнему преследует броню, делая аксиарха чем-то по-настоящему бесчеловечным.
  • Бинарные стратагемы — в дополнение к собственному боевому опыту аксиарха, ядра данных, имплантированные в мозжечок, содержат архивы тактических доктрин и историческую информцию о бесчисленных противниках его легиона титанов в прошлом. К таким программам можно получить доступ, а стратагемы, принятые на их основе до битвы, будут загружены в мозги секутариев под его командованием.
  • Пистолет — например, радпистолет, дуговой пистолет, волкитная серпента или другое оружие Адептус Механикус.
  • Оружие ближнего боя — дуговая булава или силовое оружие.
  • Вместо пистолета и оружия ближнего боя может быть вооружен дуговым копьем и маг-инверторным щитом.
Войска Адептус Механикус
Командование Магосы (Магос примМагос доминусМагос Редуктор)
Войска Багряная ГвардияБоевые сервиторы (Преторианцы) • Катафроны (ПрорывникиУничтожители) • Мирмидоны (Мирмидоны-деструкторыМирмидоны-секуторы) • Секутарии (АксиархГоплиты) • Скитарии (АвангардЕгеряЛазутчикиНадзирателиПротекторыРжаволовчие) • ТаллаксыТехнорабыТехножрецы ауксилииУрсараксыЭлектрожрецы (КорпускарииФульгуриты)
Боевые автоматоны «Арлатакс»«Воракс»«Домитар»«Кастелан»«Кастеллакс»«Сциллакс»«Танатар»
Шагоходы Дюнные ползуны «Онагр»Железноходунные баллистарииСидонские драгуныКавалерии серберов
Техника Артиллерийский танк Ордо Редуктор«Криос»«Лендрейдер»«Макрокарид»«Минотавр»«Носорог»«Триарос»«Химера»
Титаны «Рыцарь»«Гончая»«Император»«Налётчик»«Полководец»
Ординатусы «Улатор»
Авиация «Молния»«Мститель»«Штормовой Орёл»
Advertisement