ФЭНДОМ

Гекатон Айакос (англ. Hecaton Aiakos), также известный как Хранитель «Дэделос Крата», флагманского корабля ордена, и «Ужас Бифроста» — дредноут «Контемптор» ордена Минотавров. Как и о многих других орденах, о грозном ордене Минотавров мало что известно, история и даже настоящее имя воина, погребенного в этом богато украшенном образце дредноута «Контемптор», окутаны тайной.

История

Гекатон Айакос служил в авангарде дюжины крупных кампаний ордена за последние несколько столетий. Он был идентифицирован отличительной геральдикой, обозначающей его участие в битве при Оптере во время абордажного штурма ударного крейсера «Повелитель Сусприя» ордена Плакальщиков во время Бадабской войны, защиты чёрных ворот улья Витрия от культа генокрадов Глубин Сновидений и, возможно, самой позорной кампании, где он был на передовой убийства «предательского 2-19-го» во время восстания на Бифросте. В этом последнем сражении Айакос приобрел известность за пределами своего ордена.

Однако несмотря на всю мощь и послужной список Айакоса, наблюдатели отмечали, что к нему, как и ко многим дредноутам ордена Минотавров, космодесантники относились без должного уважения, которое проявляют другие Астартес к павшим воинам былых эпох. Вместо этого орден относится к дредноутам с холодным безразличием, что вызывает мысли о причинах, по которым Минотавры зовут их гекатонами — древним терранским словом, означающим «великана», «легион», а также, если верить некоторым источникам, «порабощённое чудовище». Впрочем, независимо от любых догадок, когда покрытый боевыми шрамами бронзово-багровый Айакос не идёт на войну, он неусыпно бдит, как один из стражей врат «Дэделос Крата», огромного штурмового корабля и по совместительству флагмана Минотавров, и служит проводником холодной воли своего магистра.

Известные кампании

  • Восстание на Бифросте (дата неизвестна.М41)культисты Хаоса смогли проникнуть в ряды полков Хускларов на планете Бифрост. Полки-предатели подняли планетарное восстание, начав широкомасштабные боевые действия. Легион Гадюк был развернут ограниченным контингентом. Cостав Легиона Гадюк был усилен некоторыми боевыми ротами ордена Минотавров, чье вмешательство в конечном счете приведет к инциденту на Бифросте. Сержант Августин получил под свое командование отряд лояльных Императору Хускларов. Во время боя с предателями 2-го и 19-го полков Бифростких Хускларов, он и преданные ему части Имперской Гвардии, столкнулись с покрытым кровью дредноутом. Приняв его за угрозу, Августин приказал отрыть огонь по древней машине. Как позже стало известно, целью атаки оказался почтенный дредноут контемптор гекатон Айакос из ордена Минотавров. Спровоцированный огнем, древний обрушился на своих союзников, убив 37 Хускларов, уничтожив танк «Леман Русс» и разорвав самого сержанта Августина. Буйство гекатона смог остановить только приказ самого магистра ордена Минотавров — Астериона Молока.

Источник