ФЭНДОМ

Scribe servo-skull+++ ДАННЫЕ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ +++
Пикт-снимки по этой теме затерялись в архивах Инквизиции. Вы можете помочь нам, добавив в эту статью несколько соответствующих изображений.

Азуриан, также известный как Царь-Феникс, является божеством эльдар, которое было главным, а также старшим из всех богов Эльдар. Его первый брат — бог войны, Каэла Менша Кхейн. Говорят, что богиня Гея держала Азуриана и Кхейна как своих супругов. Он известен как отец богов и предок всех живых существ.

История

В самых старых легендах Эльдар говорится, что видение будущего богини Лилит показало, что Кхейн будет разорван на земле армией смертных. В ярости Бог Войны обратил свой гнев против Эльдар с их матерью, богиней Ишей, которая плакала слезами за своих детей. Король Феникс услышал ее крики и, узнав планы Кхейна, Азуриан создал большой барьер, отделяющий царство богов от смертных на всю вечность. Это оставило Ишу обезумевшей от разлуки со своими детьми, и поэтому она вместе со своим мужем Курноусом отправилась к богу-кузнецу Ваулу, который из ее слез создал «Камни душ», через которые она говорила с Эльдарами. Подслушав ее разговор с ними, Кхейн сообщил брату, и король Феникса был в ярости, что его команда была нарушена. Таким образом, он сказал Кхейну сделать с Ишей и Курноусом то, что он считал нужным против предательства.

Во время событий Войны в Небесах между богами и К'тан, разразилась война. В это время Азуриан отчаялся от разрушений, совершенных его братом Кхейном, и он сожалел о его поспешном гневе к Ише и Курноусу. Несмотря на это, он отказался от участия в конфликте и не поддержал Кхейна и детей Иши. Таким образом, он сделал мудрый выбор и остался властелином обеих сторон. Однако было сказано, что Отец Эльдар сражался с Несущим ночь, но ни одна из сторон не могла победить другую. В отчаянии, чтобы спасти своих детей, Эльдар, он сам перестроил солнце, чтобы создать созвездие, которое породило плохое предзнаменование для его врага и забрало их мощь в солнечную вспышку. После падения Эльдар в легендах говорится, что их боги были убиты Слаанешем, который не только уничтожил их, но и украл их силу.

Символ Мира-корабля Йанден — это ссылка на постоянно горящую святыню Азуриана. Лорд-Феникс Азурмен также выступал как бессмертный отпрыск Азуриана. Эльдары создали Эскадрилью Солнечной Бури в знак признания древней сказки про Азуриана, сражающегося с Разрушителем Миров и дали ей имя от легендарного солнечного луча, который Отец Эльдар принес в битву и почти уничтожил Несущего ночь.