ФЭНДОМ

HellTalon

"Адский Коготь" – это ещё одно творение злобных хозяев проклятого мира-кузницы Ксана в Оке Ужаса. Представитель рода демонических машин, "Адский Коготь" был создан, чтобы нести смерть с небес. Это ударный самолёт, предназначенный для проведения молниеносных атак на малой высоте, используя тяжёлое вооружение против танков и груз зажигательных бомб, чтобы выжигать огнём целые полосы на поле боя, пока демоническая сила, питающая его энергией, оскверняет сам воздух, сквозь который он пролетает.

Говорят, что подобно "Адскому Клинку", дьявольское искусство создания "Адских Когтей" принадлежит лишь Тёмному жречеству, но они применяются всё чаще среди постоянно возрастающего числа группировок легионов Хаоса и сил отступников на протяжении последнего тысячелетия, и его создатели рады поставлять свои машины разрушения любому, кто согласится уплатить их кровавую цену. Известно, что "Адский коготь" пользуется большим спросом, и неудивительно, ведь это необычайно смертоносная машина, мощное дополнение для сил Хаоса, ценимое как за свою мощь, так и за ужас, который она внушает.

Мощь "Адского Когтя" была подтверждена во многих зонах боевых действий, от полей сражений Шерилакского восстания до вирусной бомбардировки райского мира Эвридика авиацией Упадников во время их рейда в сектор Иксаниад. Много раз небольшие группы "Адских Когтей", приданных независимым боевым бандам, подобных тем, что втянуты в нарастающий конфликт Осады Вракса, несмотря на своё малое количество, доказывали, что они способны эффективно переломить ход битвы.

"Адский Коготь", конструкция которого определённо унаследовала многие общие черты машин с Ксаны II, имеет низко расположенное крыло, имеющее профиль в виде клинка, и приводится в действие мощным блоком небольших ракетных двигателей, обеспечивающими, по наблюдениям, скорость свыше 2200 км/ч в стандартной атмосфере, имея при этом маневренность, намного превышающую таковую у любого Имперского образца на подобных скоростях. Эффективность "Адского Когтя" как истребителя-бомбардировщика также значительно увеличивается продвинутой авионикой и особенностями его демонической конструкции, что даёт ему превосходство в атаках на бреющем полёте и ударах по наземным целям, проводящихся на очень высоких скоростях и предельно малых высотах, при этом он способен производить развороты и экстремальные манёвры далеко за пределами физических ограничений пилотов-людей.

Его стандартное вооружение включает в себя две лазпушки и автопушку еретической конструкции для ближнего боя, дополненных бомбодержателями, на которых можно подвесить до восьми бомб. Обычной нагрузкой для "Адского Когтя" являются зажигательные бомбы, снаряженные неизвестной и чрезвычайно токсичной зажигательной смесью. Эти зажигательные бомбы горят, развивая необычайно высокую температуру, и при этом выделяют облака смертоносных испарений, при вдыхании вызывающих дыхательную недостаточность и смерть. Вооружение "Адского Когтя" может варьироваться, включая в себя кассетные боеприпасы, скорострельные блоки неуправляемых ракет и более экзотическое оружие, такое, как радиационные или вирусные бомбы.

В Ордо Маллеус уверены, что при создании этих машин используются столь тёмные искусства, что они становятся чем-то большим, нежели простое оружие, и, являясь значительным отклонением от законов природы, эти машины могут считаться истинно демоническими. В черезвычайных случаях наблюдалось, что простое присутствие большого количества "Адских Когтей", собранных разом, вызывает серьёзные и непредсказуемые варп-феномены. Возмущения, вызываемые прохождением эскадрилий "Адских Когтей", чаще всего проявляются в виде климатических колебаний и неестественных бурь, однако также отмечаются и значительные вокс-помехи, визуальные и слуховые галлюцинации. Таково губительное влияние этих отвратительных машин, что их присутствие буквально затеняет небеса, словно сам воздух с отвращением избегает их прикосновения.

ТТХ

Описание: тяжёлый истребитель
Тип машины: самолёт
Экипаж: 3 (пилот, стрелок, командир)
Масса: 17 тонн (пустой)
Длина: 20,3 м
Ширина: 10,4 м
Высота: 3 м
Максимальная зафиксированная скорость: 2350 км/ч
Основное вооружение: 2 лазпушки
Вспомогательное вооружение: 1 автопушка, 8 зажигательных бомб
Угол обстрела: 0°
Углы склонения оружия: от +0° до -0°
Боезапас: неизвестно
Бронирование: неизвестно
Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка ЧереповЛорды-дискорданты
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСикаранЧумной жнец