ФЭНДОМ

577a1a3787e8t

Адский клинок - это богохульственное слияние передовых технологий, демонических сил и кошмарных изобретений Тёмных Механикус, давно совращенных силами Хаоса. Невероятно быстрый и маневренный, Адский Клинок создан для обеспечения силам хаоса господства в воздухе и уничтожения авиации противника, расчищая более тяжёлым самолетам путь для сокрушения обороны противника, а Космическим десантникам Хаоса - для начала резни.

Дьявольский механизм, объединяющий демона, плоть и металл в единую убийственную машину, его тонкий обоюдоострый силуэт прорезает воздух, издавая омерзительные крики и завывания, во время пикирования на своих жертв, поражая безумным бесстрашием сервитора, единственное удовольствие которого убийство.

Несмотря на то, что много странных и причудливых воздушных боевых машин было встречено на службе легионов-предателей и отступников на протяжении тысячелетий, они были немногочисленны по сравнению с копиями и искажёнными вариантами имперских моделей, но в последние века 41-го тысячелетия выделилось новое ужасающее поколение военных самолетов, и в их числе - Адский Клинок, Адский Коготь и Предвестник.

Согласно секретным докладам Департаменто Муниторум (основывающихся на исследованиях Ордо Маллеус), новый источник еретических боевых машин находится на адском мире-кузнице Ксана II в глубинах Ока Ужаса. Называемая цитаделью Тёмных Механикус, (также известных как тёмное жречество или адские кузнецы) Ксана считается миром, полностью отданным под демонические машины и адскую промышленность, где мельницы перемалывают плоть и страдания, дабы сделать безумные видения их кошмарных повелителей реальностью. Бесчисленные миллионы порабощены, чтобы работать на простирающейся на всю планету сети лабиринтов из кузниц, предоставляя предавшим легионам бесконечный поток вооружений для их Вечной Войны. Правители Ксаны сами, как считается, наполовину демонические машины, давным-давно лишившиеся остатков человечности. Они не подчиняются никому, будь то смертный или Бог Хаоса. Они продают или обменивают свое нечистое оружие и изобретения любому, будь то лорд, колдун, демагог, Демон-Принц – без предпочтений и их цена всегда выражена в одном и том же: сырьё, плоть и души рабов, чтобы утолить ненасытный голод Ксаны.

Империум остается в неведении относительно большей части технологий, использованных для создания Адского Когтя и других самолетов ужасающей серии Ксаны. Довольно часто при уничтожении самолет подвергается ужасающему разрушению, характерный признак освобождения сил варпа из их оков. Из наблюдений и телеметрических записей известно, что Адский Коготь достигал в атмосфере скорости более 2800 км/ч, хотя, предположительно, его крейсерская скорость составляет две третьих этой.

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка ЧереповЛорды-дискорданты
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСикаранЧумной жнец